Творожный пирог «Удача»

Здравствуйте всем! Рецепт нарыла где-то в ОК. Вчера надо было срочно пристроить кое-какие продукты (творог, сметану), вот и решила попробовать испечь этот пирог. И правда УДАЧА! Очень вкусный и совсем не сложный! То, что нужно!

Итак, рецепт:

Творог 9% – 300 г

Яйца – 3 шт.

Майонез 67% – 250 г

Сахар – 1 стакан

Мука – 2 стакана

Сода – 1 ч. л. без горки

Для крема: сметана 15% – 300 г; сахарная пудра – 150 г (или сахар – 1 стакан); 1 г ванилина (или 1 пакетик ванильного сахара).

Творог растерла вилкой, втирая по одному яйца.

Добавила майонез, сахар, затем муку порциями и соду. Наверное, проще и быстрее всё это миксером было смешать.

Тесто получилось как густая сметана.

Выложила в глубокий противень, смазанный маслом и посыпанный сухарями.

Выпекала при 180 град. 50 минут (до «сухой спички»). Понятно, что время выпечки зависит и от плиты, и от размера противня (формы). Тесто достаточно густое, думаю, можно делать и в разъемной форме – не вытечет.

Сразу же, горячим, разрезала на куски.

Сметану размешала с сахарной пудрой, добавила ванилин. Залила кремом горячий пирог.

Поставила в остывающую духовку – пусть сметана нагреется и получше пропитает бисквит. Оставила до утра. Да, дверцу духовки немного приоткрыла.

И вот утром:

Очень сочный получился пирог. Как хорошо пропитанный сиропом бисквит. В меру сладкий, сметана кислинку свою добавила. Проглатывается моментально! Очень рекомендую!

ВСЕМ ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Музыкальная минутка. Майя Кристалинская

 

Эту удивительную певицу, являвшуюся истинным народным кумиром, именовали душевным камертоном советского народа. Москва узнала о ней в 1957 во время проведения Международного фестиваля молодёжи и студентов. Вскоре ее композиции «Старый клен» «А снег идет», «Нежность» зазвучали по всей стране. В шестидесятые годы минувшего века эта талантливая вокалистка была очень популярна, а вот в семидесятые ее посчитали «пропагандистом грусти» и отлучили от радио и телевидения. Имя этой талантливой женщины – Майя Кристалинская.

Майя с детских лет жила в творческой атмосфере. Отец, Владимир Григорьевич Кристалинский, был человеком творческим, сочинял детские головоломки, игры, кроссворды, написал книгу «Шутки-минутки». К ней рано пришло увлечение музыкой, чему способствовал ее дядя, режиссер театра оперы и балета Павел Златогоров. В школьные годы Майя стала участницей детского хорового коллектива, руководимого Семеном Дунаевским, братом знаменитого композитора.

Вскоре Майя устроилась в Госконцерт, получив разрешение на выступления и запись пластинок. В 1957 ее имя узнала широкая публика. Певица в составе биг-бэнда Ю. Саульского стала лауреатом Международного фестиваля молодежи и студентов.

Зрители страны все больше узнавали Кристалинскую благодаря гастролям. Вместе с музыкальными коллективами Лундстрема, Эдди Рознера, Евгения Рохлина она объездила весь Советский Союз. Публика, полюбившая удивительно проникновенный голос певицы, даже не догадывалась, что в 29 лет ей поставили тяжелейший диагноз – лимфогранулематоз (злокачественную опухоль лимфоузлов). После сложного курса лечения она выходила на эстраду с косынкой на шее, скрывая следы от ожога после химиотерапии. Поклонники же считали шейные платки – элементом ее имиджа.

 

Несмотря на растущую популярность артистки, в 1970 на нее буквально обрушились неприятности. Певица  попала в черный список, оставшись практически без работы. Формулировка отстранения от концертной деятельности являлась полным абсурдом. Кристалинская получила обвинение в «пропаганде грусти», а именно цензура усмотрела в песне «В нашем городе дождь» упаднические настроения. 

Однако Майя Владимировна не пала духом. Ведь она отличалась большой эрудицией, отлично разбиралась в театральном и живописном искусстве, интересовалась проблемами психологии, знала литературу на уровне специалистов. Помог ей в трудной жизненной ситуации и Эдуард Барклай, за которого она вышла замуж. Столичный архитектор был давно влюблен в Майю, не пропускал ни одного ее концерта, буквально осыпал певицу цветами. При знакомстве они поняли, что нашли друг друга. Эдуард оберегал жену, не подпуская к домашней работе, следя за принятием ею лекарств. Он без устали напоминал супруге о ее красоте и таланте. 

В 1970-е Кристалинская сотрудничала с «Вечерней Москвой», готовя для газеты культурологические статьи, сочиняла стихотворения и рассказы, переводила с немецкого «Размышления» Марлен Дитрих, в предисловии она отметила «русскую душу» великой актрисы, ее особенное отношение к Советской России. Пытаясь отразить мысли немецкой киноактрисы, Майя Владимировна открывала перед читателями собственную душу.

Жизненная история о воспитании детей в очень культурных семьях

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх