-А я честно перестала понимать, зачем мне муж, — признается Алла подругам, — жилье мое, работаю и зарабатываю, по дому все делать умею.
-Ну, подруга, — частенько слышит Алла, — заелась ты совсем. Не пьет твой Виктор, не гуляет, руку на тебя не поднимает, на диване не лежит, какой-никакой, а доход он в дом приносит. Подумай о сыне, ему отец нужен. Ну где ты найдешь мужчину, готового полюбить чужого ребенка. А у тебя мальчик, ему нужен мужской пример.
Алла при таких словах морщится, отец из ее Виктора тоже никакой. Супруги поженились 11 лет тому назад, тогда Алле было 25 лет, ее супругу — 28.
С жильем проблем не было, бабушка Аллы переехала жить к ее маме, а двухкомнатная квартира была отдана в полное распоряжение молодой семьи.
-Я к семейной жизни была подготовлена от и до, — считает женщина, — готовила, пироги пекла, в доме чистоту наводила, муж у меня ухоженный ходил.
А вот к супругу у нее претензии были: Виктор ничего по дому делать не желал. Даже мусор вынести не допросишься. Смеситель заменить или пропылесосить полы — у молодого мужа руки явно росли не из того места, а может, просто не было желания и стремления.
-Он с родителями жил на всем готовом, — говорит Алла, — всеми мужскими делами занимался папа, женскими — мама, а Витя учился, в спортивную секцию ходил, потом «уставал» на работе и мама его жалела.
-Успеет еще, наломается, — говорила свекровь, — отец придет, да сделает то, что надо. У Вити работа ответственная. Он устает.
Через 2 года в семье родился сын, Алла села в декрете, тут уже о помощи мужа по дому и речь не шла.
-Почему это Витя должен после работы, уставший еще и посуду мыть, — кидалась на защиту сына свекровь, — ты дома, ты же женщина, вот и наводи уют, чистоту и порядок.
-Матвей у нас был беспокойным, — вспоминает Алла, — иной раз я засыпала прямо на ходу, но и с ребенком мне помочь муж не считал нужным. От вида памперсов его выворачивало, как взять ребенка на руки, как успокоить, как покормить — он понятия не имел.
-Отцовский инстинкт у мужчин просыпается не сразу, а постепенно, -единодушно внушали Алле и свекровь, и собственная мама, и пожилая бабушка, — пока ребенок маленький, ему больше мама нужна, чем папа. Мужчины просто не знают, с какого бока подойти к малышам и что с ними делать. Вот подрастет Матвейка, тогда уже и Вите будет с ним интересно играть и общаться.
-А я смотрела на семьи подруг, — говорит Алла, — и понимала, что это неправда. Мужья моих приятельниц и гуляли с малышами, и покормить умели, и переодеть не гнушались.
Время шло, а ситуация в доме не менялась, ни 2-х летний, ни 3-х летний, ни 5-ти летний Матвей не смог пробудить в Викторе отцовского инстинкта.
Отец смотрел на сына, как на инопланетянина, ему не о чем было с ним поговорить, он не знал, как с ним поиграть, да и не стремился. Даже в выходные он предлагал жене куда-то пойти вдвоем, оставив сына у одной из бабушек.
А если семья и отправлялась куда-либо в полном составе, то за руку Матвея держала мама, вопросы он задавал ей же.
-Как с чужим, — плакала Алла на маминой кухне, — сын уже и не спрашивает ничего у отца, со всеми проблемами идет ко мне. Витя приходит с работы и к телевизору, или в ноутбук уткнется, или в телефон залипнет.
Отводила в садик и приводила домой мальчика мама, потом началась школа и ситуация не изменилась. Алле временами казалось, что Витя понятия не имеет в какой школе или в каком классе учится его сын, не говоря уже о том, чем болел мальчик в детстве, на что у него аллергия, что он любит поесть.
-Роди второго, — советовала свекровь, — Витя теперь повзрослел, глядишь и изменится по отношению к детям.
-А в 30 лет он взрослым не был, — парировала Алла, — рожу второго и будет в доме двое инопланетян для родного отца.
Последней каплей стало недавний случай. Алла была на работе, горел срочный отчет, конец года, отпроситься к ребенку, который плохо себя почувствовал в школе, не было никакой возможности.
-Да и Витя был в это время дома, — говорит женщина, — моя мама привела Матвея из школы, там ему дали лекарство от температуры, он поспал, а примерно за час до моего прихода у него снова жар начался. Витя и решил дать ему лекарство снова. Именно на эти таблетки у Матвея сильнейшая аллергия. Только родной папа все время пропускал мимо ушей всю информацию, которая касалась мальчика.
Матвея увезли на скорой за полчаса до возвращения Аллы с работы. Хорошо хоть, что у Вити ума хватило вызвать экстренную помощь.
-Откуда я должен был знать, что ему нельзя? — ответил муж на упреки Аллы, — я не медик, помнить это не обязан.
А женщина считает, что отец должен был знать все, что касается здоровья его ребенка. А не знал потому, что не хотел знать, потому что ему наплевать на сына и так было с самого начала.
-Праздник мы уже встречали отдельно, — говорит Алла, — и знаете, Матвей даже и не заметил отсутствия папы дома. Так что, вероятно, вдвоем нам с сыном будет проще и легче. Только родственники меня не поддержали. Ни Витины, ни мои.
Свежие комментарии