На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДАВАЙ ПОГОВОРИМ

10 834 подписчика

Свежие комментарии

ПОВТОРЕНИЕ НЕ ПОМЕШАЕТ!!! ЦБ назвал признаки телефонного мошенничества

Банк России перечислил пять признаков, по которым можно распознать телефонных мошенников. По словам зампреда ЦБ Дмитрия Скобелкина, в предновогоднее время они становятся активнее.

Признаки телефонного мошенничества:

  • Неожиданный звонок от человека, который представляется сотрудником банка, полиции или магазина.
    Это также может быть СМС.
  • Собеседник заводит разговор о переводе денег. Он может сказать о необходимости заплатить штраф, налог, оплатить какую-то бронь или услугу.
  • Вам делают очень выгодное предложение. Например, говорят об уникальных условиях по кредитам и депозитам, инвестициям. Либо пугают потерей денег.
  • Собеседник пытается узнать данные вашей карты: номер и трехзначный код на обороте (CVV/CVC-код).
  • Моральное давление. Собеседник уговаривает сделать что-то как можно быстрее.

«Звонят из банка с тревожными новостями? Положите трубку и наберите номер горячей линии банка сами, чтобы прояснить реальное положение дел. Прислали странное уведомление от имени Федеральной налоговой службы  (ФНС)? Заведите личный кабинет на сайте ФНС — в нем можно проверить суммы налогов и сразу же оплатить их», — советуют в ЦБ.

По данным Лаборатории Касперского, ущерб от телефонного мошенничества в России за последние два года составил около 40 млрд руб.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх