Вернуться на мгновение в прошлое. (фото)
Попробую. Не знаю, насколько это надо, насколько это интересно, но узнать это можно только после того, как поделюсь с вами своими фото-воспоминаниями. Все, что произойдет дальше - под личную ответственность Ирины Осиповой.)
Я давно не писал романтическую прозу.
Я, наверное, и забыл, как это делать. Я раньше делился своими литературно-кухонными отчетами о каких-то фрагментах моей жизни, текущего куда-то времени, в струях которого оказался я со своими мыслями, чувствами, мечтами. Я делился тем, что происходило со мной на текущий момент жизни. А теперь я поделюсь тем, что было - давно, когда-то. Я поделюсь воспоминаниями. Я очень надеюсь, что это будет не слишком утомительно для читателя, а местами, может быть, и интересно.Часть первая.
Зимние горы, которые опубликовала Кира, вызвали у меня желание тоже разместить фото в этой же плоскости. Но, немного подумав, решил, что надо чередовать времена года, места, события. Я думаю, что материал не должен быть большой и утомительный. А дальше по желанию, если оно возникнет у читателя.)
Самое близкое - это родные, любимые мною люди, и природа. Природа и люди, которые продлили мне жизнь, наполнили ее особым содержанием. И дали мне возможность повезти в эти миры тех, кто был абсолютной частью моей жизни.
Мои любимые степи. Калмыкия.
Бесконечные просторы, пахнущий полынью ветерок, пронзительно голубое небо, пение жаворонка, крик золотистых щурок, хор сверчков на закате. Сказка.
Твое сердце трепещет, тревожно и счастливо стучит в груди в предвкушении того невероятного счастья, в котором ты через какие-то мгновения растворишься. Твои глаза не отрываясь смотрят в удивительный мир красоты и свободы.
Впереди голубые зеркала озер в обрамлении камышей. Впереди рыбалка, костер, уха, глаза любимых людей.
Этот мир мне открыл папа с дедушкой. В этот мир я привез очень многих людей. Это Мир, в котором осталась большая часть моей души.
Взметнулась пыль, и с порывом ветра ударил по ним его голос:
- Остановитесь! Остановите бег своих мыслей! Замрите на минутку, на мгновение! Послушайте! Неужели вы ничего не слышите?!
Они вздрогнули от его голоса, потому что это был уже не его голос и не его глаза – в них было очень много боли. На них пахнуло чем-то бесконечным, заставило зябко повести плечами, сжаться от чего-то неведомого, но тем не менее не чужого.
Он медленно отошел от них, остановился перед бескрайними просторами воды, степи. Он вскинул голову к небу, и в его глазах отразилась темная голубизна вечернего неба, и все вдруг отчетливо услышали стон – то ли его, то ли их. Он закрыл глаза и медленно опустил голову. Ноги его согнулись, рука почувствовала прохладу сырой земли, и с уст сорвался тяжелый вздох:
- Прости нас! Прости!
Он лег, и тело его стало частью берега, его душа распалась на молекулы и атомы, растеклась туманом над водой, обволакивая собой каждую камышинку, каждую травинку, оседая блестящими капельками на нежной узорной паутине, пахнула свежестью в лица и унеслась задорным ветром в даль, чтобы вернуться в виде теплого весеннего дождя, крика лебединой стаи, тихого шелеста набегающих маленьких волн.
И все вдруг поняли, что они, как и он, дети Земли – ее дыхание, ее материнская ласка, ее ветер и дождь, и розовый луч солнца!
Они – ее любовь! И в едином порыве их души распались на молекулы и атомы, растеклись туманом над водой, а затем задорным ветром понеслись за ним:
- Постой! Постой! Мы поняли это!
Их ветер столкнулся со встречным и закружился в хороводе. И от танца полился на землю дождь любви – их слезы радости. И зацвело все: колючий куст, сухая ветка, и розовый луч собрал капельки росы с паутинки – возьмите их, все равно теперь ваши души навсегда останутся здесь!
Свежие комментарии