✿ ♥ Марго ♥ ✿ предлагает Вам запомнить сайт «Давай поговорим»
Вы хотите запомнить сайт «Давай поговорим»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Общение в кругу друзей,самые вкусные проверенные рецепты ,помощь во всех вопросах,наши поделки и наши путешествия ! ВСЁ ОБО ВСЁМ !!!

Читать
Запомнить

Поиск по блогу

Последние комментарии

Эльчик К
Спасибо, беру на заметка.
Эльчик К ГУСТОЙ ДОМАШНИЙ МАЙОНЕЗ, КОГДА СТОИТ ЛОЖКА!
Ирина Осипова
Да, фотография просто необыкновенная - какие светлые и добрые лица!
Ирина Осипова Русь - значение слова
Наталья Корниенко
Инна Березовик
Tatyana ...
Ирина Осипова
Ирина Осипова
Ирина Осипова
Ирина Осипова
Ирина Осипова
Ирина Осипова
Людмилочка, на здоровье!
Ирина Осипова Шоколадный торт из готового бисквита
Наталия *
моет и так
Наталия * Почему не надо бояться ГМО
Ирина Осипова
Ирина Осипова
Спасибо, Людмилочка! Тока это я!:-)
Ирина Осипова Котлетки индюшиные в куриной коже
Ирина Осипова
Ирина Осипова
Наталия *
Наталия *
тырят много, добавлять нечего)
Наталия * Почему не надо бояться ГМО
Наталия *
это наша действительность)
Наталия * Зрелищные кадры, показывающие жуткие стороны природы
Наталия *
всегда пожалуйста)
Наталия * Решил мой сосед выпить, а не с кем. Зовёт он кота…
Стена
✿ ♥ Марго ♥ ✿
Спасибо, Господи, за всё, что Есть! За эту потрясающую Осень!
Как редко мы тебя Благодарим, всё чаще Упрекаем или Просим.
Спасибо за Чудесный этот День, Улыбки Близких, Любящие Взгляды.
Мы редко Ценим то, что Есть у нас, нас отравляет зависть жгучим ядом.
А мне сегодня Хочется сказать ʺСпасибоʺ, забывая о Корысти.
Как всё же изумительно Кружат, порхают за окном Цветные Листья!
✿ ♥ Марго ♥ ✿ 15 октября, в 14:43
! Я - Елена !
Сколько раз смотрела фильм "Будьте моим мужем" с Андреем Мироновым и Еленой Прокловой, а сегодня как озарение - какие красивые стихи Юрия Ряшенцева!
Где ты была,
В каком ином краю?
Где ты была,
Все дни, всю жизнь
мою?
Где ты была,
Ликуя иль скорбя?
Где ты была,
Что я не знал тебя?
Не возвратись
Опять в тот
странный край.
Не уходи,
Прошу, не исчезай.
Как исцелить
Пугливость женских
рук,
Ждущих не встреч -
Только разлук?
Что говорить -
У всех своя звезда.
Что говорить -
Нам счастье, как
беда.
Что говорить -
Покой куда верней.
Трудно любить,
Терять ещё трудней.
Но доверяй
Хотя б самой себе.
Не растеряй
Всех тёплых дней в
судьбе.
Вздрогнула ветвь -
И снова лист у ног.
То ли совет,
То ли упрёк...
Что говорить...
! Я - Елена ! 13 августа, в 14:03
! Я - Елена !
27 июля 1841 года в Пятигорске, у подножия горы Машук, на дуэли был убит Михаил Юрьевич Лермонтов. Ему было 26 лет...
Завещание
Наедине с тобою, брат,
Хотел бы я побыть:
На свете мало, говорят,
Мне остаётся жить!
Поедешь скоро ты домой:
Смотри ж... Да что моей судьбой,
Сказать по правде, очень
Никто не озабочен.
А если спросит кто-нибудь...
Ну, кто бы ни спросил,
Скажи им, что навылет в грудь
Я пулей ранен был;
Что умер честно за царя,
Что плохи наши лекаря,
И что родному краю
Поклон я посылаю.
Отца и мать мою едва ль
Застанешь ты в живых...
Признаться, право, было б жаль
Мне опечалить их;
Но если кто из них и жив,
Скажи, что я писать ленив,
Что полк в поход послали,
И чтоб меня не ждали.
Соседка есть у них одна...
Как вспомнишь, как давно
Расстались!.. Обо мне она
Не спросит... все равно,
Ты расскажи всю правду ей,
Пустого сердца не жалей;
Пускай она поплачет -
Ей ничего не значит!
М.Ю. Лермонтов. 1840 год
! Я - Елена ! 27 июля, в 01:03
Наталия *
когда ожидать всплытия?
Наталия * 25 июля, в 14:23
Kevin Ya
стихи очень понравились....в них чувствуется глубина...прямо из сердца...спасибо
Kevin Ya 26 марта, в 23:26
Летающая В облакаХ
Люди говорят, если благодарить Бога за то, что имеешь, то получишь и то, о чём мечтаешь.
Летающая В облакаХ 19 февраля, в 14:37
✿ ♥ Марго ♥ ✿
Скажи спасибо Богу перед сном
За то, что ты имеешь дом.
За то, что есть чего поесть.
За то, что есть куда присесть.
За то, что у тебя есть друг..
За то, что верен твой супруг.
А если друга, мужа нет.
Тогда, за то, что видишь свет.
Чтоб видеть свет, нужны глаза
И слух, чтоб слышать голоса.
Глаза на месте, есть и слух.
Скажи спасибо, что не глух.
Ещё спасибо двум ногам.
Что ходят всюду, тут и там.
Есть люди, что живут без них.
Ну что, счастливчик, ты притих?
Я соглашусь, что есть бардак.
Что в жизни многое не так.
Но всё же, ты подумай, взвесь,
Цени, что есть сейчас и здесь!
И прежде, чем ложиться спать
В свою уютную кровать.
Ты вспомни, друг мой, об одном .
Скажи «Спасибо» Богу перед сном.

✿ ♥ Марго ♥ ✿ 13 января, в 15:22
Наталия Саламатина
Рита! Спасибо за стихи! Так близко всё, так знакомо и больно...Благодарю Вас за такие нежные и мудрые строки, в них говорит Ваша душа...Успехов Вам и всего самого доброго!
Наталия
Наталия Саламатина 24 декабря 16, в 00:43
Tatiyna
Спасибо Вам!
Tatiyna 25 ноября 16, в 16:49
Алевтина Маркова
Талантливо и душевно Прекрасные стихи,душа болит! Всегда с вами,Маргарита!
Алевтина Маркова 25 ноября 16, в 16:24
Galina Chanturiya
Стихи очень трогательные.Душа рыдает...! Спасибо!!!
Galina Chanturiya 25 ноября 16, в 13:32
ИРИНА Воробьёва
Риточка,мы всегда с вами!!

ИРИНА Воробьёва 25 ноября 16, в 05:36
✿ ♥ Марго ♥ ✿
МАМЕ...
Ветер в окна задувает. сушит мокрые ресницы.
Как тебя нам не хватает! на плече твоём забыться,
Невозвратная потеря. словно душу надломили...
До сих пор ещё не верю, что ты где-то в звёздной пыли.
В сердце боль воспоминаний. а сиреневые тени
В равнодушии касанья мне ложатся на колени.
Задувает в окна ветер. от тебя он прилетает.
А тебя на этом свете не хватает...не хватает....
✿ ♥ Марго ♥ ✿ 2 сентября 16, в 17:27
✿ ♥ Марго ♥ ✿
"И нету слов... Одна лишь только боль
Волною новой сердце омывает...
Помилуй, Господи. И души упокой
Тех, кто тихонько к звёздам улетает.

Тех, для кого на страшное ВСЕГДА
Космическая даль приютом стала.
И дай нам силы, Господи, когда
В подушку от отчаянья рыдаем.

Когда теряют всякий смысл слова,
Когда в молчаньи ищем облегченья,
Когда пустой становится земля,
И нет от этой пустоты спасенья.

Прости нас, Господи, за слёзы и печаль.
Они, быть может, подрезают крылья
Тем, кто взлетел в заоблачную даль
И нам ничем помочь уже не в силах.

Пошли им, Господи, святую Благодать.
Пусть Небеса легко их души примут.
А мы... Что мы... Нам остаётся ждать,
Когда в свой час увидимся мы с ними..."
✿ ♥ Марго ♥ ✿ 15 августа 16, в 11:12
! Я - Елена !
Ритуля, дорогая, мы все рядом, мы все с тобой!
! Я - Елена ! 14 августа 16, в 02:37
Марина Барабан (Порфирьева)
Ритушенька, мы с тобою, держись, моя хорошая!
Марина Барабан (Порфирье… 13 августа 16, в 22:00
✿ ♥ Марго ♥ ✿
Девчонки и мальчишки !
Очень соскучилась по Вам всем ,но пока сил нет находится на сайте ! Очень тяжело.... Как приду в себя,буду с Вами !
Я Вас всех люблю !!!
✿ ♥ Марго ♥ ✿ 13 августа 16, в 19:08
✿ ♥ Марго ♥ ✿
Цените друг друга пока вы есть.
Пока вы рядом, пока вы вместе.
Может случиться, вы будете здесь,
А рядом пусто будет и мерзко…

Все то же будет:

Стол...
Стул...

Плита...

Диван...
Два кресла...

Все окна...

Двери...

Лишь... жить хотеться не будет тогда…

Лишь... выть захочется тихо зверем...

Вы захотите назад всё вернуть!
Чтоб ссоры пресечь на первом же слове!
Обиды забыть!
С улыбкой взглянуть
На тех, кто рядом окажется снова!

Но...

Их не будет…

Его ли…

Её…

Лишь... стены голые в пятнах вечных…

Лишь... книги, читанные давно…

Лишь... старый с оплывшей свечою подсвечник…

А потому...

Себе просто представьте

Все это

И…

Призывайте себя к ответу
За глупость каждую!
Каждую пошлость!

За каждый скандал!
Нечестность!
Резкость !

За невниманье к тому,кто рядом!

И

Поразят в судьбе перемены!

Неодиночество станет наградой!



Цените друг друга пока вы есть...

Пока вы рядом...

Пока вы вместе...

Не дай Бог станет - вы есть, вы здесь...

А кто-то покинет ваш дом навечно...
✿ ♥ Марго ♥ ✿ 6 августа 16, в 12:46
ольга трапезникова(ворсина)
Спасибо,очень мило!!!
ольга трапезникова(ворси… 29 марта 16, в 07:42
Людмила Бондаренко (Ковалева)
Спасибо большое за красоту, доброту, душу погрели. Успехов вам!
Людмила Бондаренко (Кова… 27 марта 16, в 15:55

15 причин вернуть наши 70-е

развернуть

15 причин вернуть наши 70-е

Конечно, жизнь в Советском Союзе была далека от идеала, было много хорошего, было и плохое. Но есть в том времени что-то бессознательно-привлекательное, что-то, что постоянно просится назад. Вот 15 причин, чтобы вернуть те золотые годы.

1. Образование. Советское образование было совершенно бесплатным и доступным абсолютно всем. Любой школьный выпускник из маленького колхоза где-нибудь под Душанбе, свободно мог поступить в МГУ, бесплатно учиться, бесплатно жить в общежитии, да ещё и получать стипендию за хорошую учёбу. Ну и, конечно, качество образования: оно совершенно справедливо считалось лучшим в мире на тот момент.

15 причин вернуть наши 70-е

2. Медицина. Медицина в Союзе тоже была бесплатной. Да она и сейчас бесплатная — можете возразить вы, но качество предоставляемых услуг не идёт ни в какое сравнение. Мощнейшая в мире на тот момент система диспансеризации и вакцинации, доступность санаторно-курортного лечения. Попробуйте сейчас получить в районной поликлинике путевку в санаторий с первого же захода – сочувствую…

15 причин вернуть наши 70-е

3. Бесплатное жильё. Да, квартиры давали не сразу, приходилось ждать своей очереди, но их по крайней мере давали. Однушку давали молодому специалисту, а после рождения двух детей можно было получить уже трёшку. И опять же, всё это совершенно бесплатно.

15 причин вернуть наши 70-е

4. Безработица. А точнее — её отсутствие. В СССР с 1929 года не было безработицы. Особенно выгодно это смотрелось на фоне тогдашней Великой депрессии на Западе.

15 причин вернуть наши 70-е

5. Равенство. Уровень жизни «верхов» и «низов», конечно же отличался, но уж точно не в десятки раз. Подавляющее большинство населения как раз составлял советский средний класс. Нередкими были ситуации, когда квалифицированный рабочий на заводе зарабатывал даже больше директора этого самого завода.

15 причин вернуть наши 70-е

6. Отдых. К 1988 году в Союзе работало 16200 санаториев, профилакториев и домов отдыха, проживание и лечение в которых граждане оплачивали лишь частично. Право на отдых было не пустым звуком и соблюдалось очень строго.

15 причин вернуть наши 70-е

7. Наука. Что не говори, а наука в СССР была мощнейшая. Примерно половина всех учёных и инженеров мира работали именно в Советском Союзе. Не удивительно, что именно СССР первыми запустили человека в космос, первыми вышли в открытый космос, да и много каких других открытий сделали.

15 причин вернуть наши 70-е

8. Армия. К середине 1980-х годов Вооружённые Силы Союза были крупнейшими в мире по численности с общей численностью более 5 миллионов солдат, и обладали самыми большими в мире запасами ядерного и химического оружия. Помимо этого, ВС СССР обладали самыми крупными танковыми группировками на земле — около 60 тысяч танков, что в 2,5 раза превосходило численность танков ОСАД и США вместе взятых.

15 причин вернуть наши 70-е

9. Уверенность в завтрашнем дне. Граждане СССР были совершенно уверены, что ничего не случится ни со страной в которой они живут, ни с предприятием, на котором они работают, ни с вузом, в котором они учатся. Можно было спокойно ложиться спать каждый вечер, не опасаясь что завтра уволят. Или повысят квартплату. Или поднимут цены. Или ещё какую-то подлость сделают на гос. уровне.

15 причин вернуть наши 70-е

10. Общественное воспитание. С самых ранних лет советским детям прививались любовь к труду, уважение к старшим, нормы поведения в обществе. Как следствие — не было такого разгула преступности как сейчас, да даже банального мусора на улицах было в разы меньше.

15 причин вернуть наши 70-е

11. Очереди в детский сад. Да, в СССР тоже были очереди в детский сад, потому что рождаемость была на очень высоком уровне. Но своей очереди советские дети ждали в худшем случае 1-2 месяца. По сравнению с тем, что есть сейчас — это просто сказка.

15 причин вернуть наши 70-е

12. Дружба народов. Это был не пустой звук. Сознание «советского человека» во многих случаях превалировало над сознанием принадлежности к той или иной национальности. Никто, собственно, об этих национальностях даже не задумывался, все были друг другу товарищи.

15 причин вернуть наши 70-е

13. Культура. Как-то даже неловко сравнивать уровень советского и нынешнего российского кино. Литература, театры, выставки и музеи. Да, цензура вмешивалась и очень сильно во все сферы культуры. Но это не мешало тогдашним режиссёрам снимать такие фильмы, которые мы пересматриваем уже десятилетиями.

15 причин вернуть наши 70-е

14. Товары в магазинах. Да, был «дефицит», условно говоря, вместо 100 сортов колбасы на прилавке лежало 2 сорта, но зато оба они были из мяса. Подавляющее большинство продуктов были собственного производства и при этом отличного качества.

15 причин вернуть наши 70-е

15. Заводы и фабрики. Промышленных предприятий было огромное множество, и на всех из них всегда были рабочие места. Советский Союз не был только лишь нефте- и газодобывающим государством. Всё, что нужно было для жизни, там производилось.

15 причин вернуть наши 70-е

Конечно, СССР не был утопией, где всем жилось легко и просто, и уж тем более СССР не был каким-то райским садом, где человек мог жить беззаботно, не беспокоясь ни о чём. Жилось трудно, многие обычные и привычные для нас сегодня вещи приходилось «доставать», выменивать на что-то, во многих ситуациях было практически невозможно обойтись без «блата» и нужных знакомых. Но не смотря ни на что над головой советского человека всегда было безоблачное небо, а впереди — уверенная жизнь и светлое будущее.

Источник: http://www.rusday.com/articles_new/2016-11-07/6380/


Опубликовала Ирина Осипова , 09.10.2017 в 09:43

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ирина Осипова
Ирина Осипова Фрося Бурлакова 11 октября, в 09:03 Фрося, да он год всего, как институт окончил. Без стажа никуда не берут, особенно юристов. Да еще и стаж везде требуют от 5 лет, да по данному направлению. Пусть опыта набирается и стаж зарабатывает. Благо, работа есть и есть чему и у кого поучиться. Главное, что он стал разбираться, и ему стало нравиться. А это крайне важно - чтобы работа нравилась, а не как на каторгу ходить. Да и, собственно, даже для Москвы 35 тыщ для молодого специалиста - не так уж и плохо. Мне, наоборот, все завидуют, что сын пристроен и на хорошем месте. Ну а денег нам пока хватает. Сыт, одет, обут, машина-квартира есть, отпуск на море провести. Чего еще надо-то? Шлюх по кабакам водить? Ну и хорошо, что на это денег не хватает. Текст скрыт развернуть
0
Фрося Бурлакова
Фрося Бурлакова Ирина Осипова 11 октября, в 11:52 Ну и не очень-то смешная зарплата в 35 тысяч.))))
Да я вообще не совсем о том хотела сказать... Я реально не понимаю, что за порочный у нас менталитет, тащить на себе взрослых детей? Это, конечно, не лично Вам. Я вообще. Вот буквально давеча мы обсуждали подработки студентов. Но в контексте НАШЕГО прошлого. А чем нынешние отличаются от нас? Только тем, что они наши дети? И тут мы легко предаем собственные взгляды... Потому что они касаются кого-то - не своего.)))
Я издалека. Вот мы, в массе своей, не очень любим США. Но нам есть чему поучиться у них. Там нет привычного для нас бесплатного высшего образования (за редким исключением). Молодежь, прежде чем выбрать специализацию, тщательно анализирует рынок труда и ни за что не пойдет учиться невостребованной или переизбыточной на рынке труда профессии. Они просто не могут позволить себе этого, так как на обучение берут кредит и уже с этого момента каждый из них понимает, что СРАЗУ по окончании универа придется сильно попотеть. И они действительно потеют на одной-двух, а порой и трех работах, дабы не завалить кредит. Мамы и папы помогать не будут. У них это просто не принято...
Наши же ничего не анализируют. В основном это учеба не ради дальнейшего собственного благополучия, а ради корочки.))) И желательно по некогда престижным, а ныне невостребованным из-за кадровой переизбыточности специальностям (экономисты, юристы, финансисты)... Им, как правило, родители оплачивают всю учебу и/или содержат 5-6 лет... Никакой ответственности и мобилизации на доблестный труд по окончании обучения это не формирует. И ни на что не стимулирует. Большинство из них по окончании ВУЗа пополняет ряды офисного планктона (часто даже не по специальности), отсиживая за "смешные" зарплаты свои восемь часов. А приходит время создать свою семью, оказывается, что чувство ответственности не сформированно... Отсутствует напрочь. Зарабатывать не умеют и не хотят. Да и зачем оно? Родители помогут...))) И мы прем молодые семьи (уже с внуками) на себе до последнего вздоха.))) Иначе хана новой семье.)))
Мне кажется, тут НАМ тоже что-то надо менять в голове.))) Кстати, этот момент типичен именно для нашего сытого поколения. Наши бабушки и дедушки своих взрослых детей так не опекали. Поэтому и рабочих хватало, и техников, и инженеров...
В контексте, как у нас нынче хреново, не знаю, смогла ли донести свой посыл...)))
Текст скрыт развернуть
0
Фрося Бурлакова
Фрося Бурлакова Вера Федорова 11 октября, в 15:46 Я своих детей к труду со школы приучала, так как всегда боялась оставить после себя инфантильных, не приспособленных к жизни чад.))) У дочки трудовая книжка с 10-го класса. После школы на работу... К выпускному она прекрасно понимала цену любому труду и, когда на выпускной стали собирать по 8 тысяч рублей, прикинула, что за эти деньги ей полмесяца надо работать и решила на выпускной не ходить. И мне запретила сдавать деньги... Я же детьми в их "взрослых" делах старалась не руководить, а аккуратно наблюдать.)))
Сын с 7-го класса вставал в 4-5 утра и ходил убирать двухэтажную "каптерку" грузчиков (с туалетом и душевой) на продбазе. А это народ специфический, с кучей вредных привычек, не особо аккуратный, мягко говоря... Уронить и растоптать еду самое малое, что приходилось там драить... В 7 утра возвращался, мылся, завтракал и в школу. На каникулах (в старших классах) отец его пристраивал на колбасный завод разнорабочим. Сам просился, несмотря на то, что работа там физически тяжелая.
Он очень хорошо "шарил" в физике, математике, информатике. Школьные учителя не могли решить те задачи, которые он решал.))) На свои деньги покупал себе толстенные книги по программированию, физике, математике и учился, по сути, самостоятельно, как и языку... В школе французскому так и не научили)), английский учил сам с нуля. После школы поступил на прикладную информатику, отучился 3 курса и забрал документы. Сказал, что учат прошлому веку и эти "знания" никому сейчас уже не нужны. Типа, пустая трата времени...))) Я не возражала, не давила. Естественно, работал параллельно учебе. Начал с монтажника с перфоратором в руках и "смешной" зарплатой, а уже с 23-х лет САМ себе покупает машины и не только.))) Он и сегодня, невзирая на должность, если надо, засучит рукава, возьмет перфоратор, отвертку или кувалду))) и сделает всё, что надо, сам. Готовит классно, с огоньком, убирает, стирает, гладит, да еще нашу старенькую бабульку содержит обихаживает, буквально выгребая из-под нее какашки (не брезгует), подмывает, обстирывает, кормит, возит, лечит... Любую "мужскую" работу по дому делает сам.
Дочка закончила универ, попала в надежные руки...))) Кстати, выбрала она не удачно родившегося в обеспеченной семье мажора, от коих отбоя не было, а того самого неустроенного грузчика-украинца...)))) И была права. Те самые мажоры до сей поры свою самодостаточность так и не проявили...
Я это к чему? Государство-государством, но сам не плошай.)))) Да и мы не вечны. А когда дети твердо стоят на СВОИХ ногах, умереть не страшно.)))
Текст скрыт развернуть
0
Ирина Осипова
Ирина Осипова Фрося Бурлакова 11 октября, в 18:43 Фрося, писала-писала коммент, а он не ушел. Пришлось сайт перегрузить - вроде уходить начали.
Ну ладно, в двух словах. Сама я против категорически на шею сажать. Помню, как еще в студенческие годы преп один говорил: "Студенческая семья - это ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ семья внутри другой семьи". Очень мне понравилось, а многих моих сокурсниц разозлило. Да кому понравится, когда тебя паразитом назовут!!!!
Ну а когда не последнее отдаешь, так почему бы и не поделиться? И мне родители подарки дорогие всегда делали, пока папа был жив. Ну, приятно им было сделать что-то приятное для меня. И я старалась чем-то отблагодарить. Только непонималки получались. Мне, например, лишняя шуба или серьги не нужны, а им я была готова любой тур оплатить, хоть на Луну, но они к старости стали домоседами и прям руками-ногами сопротивлялись!
Ну а вот в ущерб себе содержать взрослого дитятку, который лаботрясничает - этого никогда не пойму! И даже с одной подругой из-за этого насмерть поругалась. Потому что не понимаю, почему она на свою инвалидную пенсию должна двух кобыл толстож....х двадцатилетних содержать? А они свои копейки, что кое-как заработали, себе на булавки тратят, а она их кормить-поить, по-крупному одевать должна. Да еще одна и безработного хахеля к себе жить притащила - и его корми-пои. А он жрет в три горла! Ну не могу я этого даже слышать! Но люди разные. Кому-то, может, это и в радость.
Ну а установка у нас, действительно, не верная. Да я сама вуз выбирала по территориальному признаку - чтобы в центре и рядом с метро! Смешно? Но это так и было. Да пофигу было какой диплом получить. Все равно каких-то таких стремлений, что я именно этому хочу свою жизнь посвятить, не было. Да и у большинства, насколько я знаю, не было.
Наверное, и сейчас также.
Текст скрыт развернуть
0
Вера Федорова
Вера Федорова Фрося Бурлакова 11 октября, в 19:23 Да, я полностью с Вами согласна. Хотя, конечно, далеко не всегда получается так как нам, родителЯм, хочется :-))). Текст скрыт развернуть
0
Фрося Бурлакова
Фрося Бурлакова Ирина Осипова 11 октября, в 20:15 Ира, пожалуйста не примеряйте мои слова на себя. У меня даже мыслей таких не было. Просто вы невольно вытянули наружу очень интересную проблему, которую редко обсуждают. Но "благодаря" ей мы сегодня имеем кучу проблем, связанных с качеством жизни в нашей стране. Вот прям так. То, о чем мы говорим вокруг нас. Сплошь и рядом. И вы, и я тому свидетели. Вокруг каждого из нас найдется с десяток родителей, взваливших на себя великовозрастных деток и считающих, что это нормально. У меня есть знакомая, которая всю жизнь водила за руку сынулю. Сейчас ему за сорок. Больше месяца (за 2-3 года) нигде не работал. Выгоняли. ))) Прожирает и пропивает пенсию матери, при этом регулярно поколачивает старуху... Кстати, баб приводит таких же... К мамаше на довольствие.. И что? Бабка, перебивающаяся с хлеба на воду и откровенно побирающаяся по соседям, до сих пор искренне считает, что в ее поганой жизни виновата власть.))) А здоровенный бугай-сыночек, с ее слов, не работает, потому что он не сильно здоров - по поджелудочная после запоев сбоит, по прыщ на ж*опе вскочит.)))) А если завтра ее не станет? Пропадет же болезный...)))
Какой толк в ТАКИХ представителях поколения? Какую перспективу эти хронические "иждивенцы" уготовили своим детям? Страшно представить...
Текст скрыт развернуть
0
Фрося Бурлакова
Фрося Бурлакова Вера Федорова 11 октября, в 20:19 Это да... Обстоятельства бывают разные... Текст скрыт развернуть
1
Ирина Осипова
Ирина Осипова Фрося Бурлакова 11 октября, в 20:45 Да, вот это главное, что такие горе-родители ладно там себе жизнь испоганили, так они ж детям своим ее испоганили!!! Вот что страшно! У меня в подъезде еще худший примерчик. Некогда сейчас расписывать. Да я много тут писала уже про эту семейку. Мамаша от своей чрезмерной любви и страсти к нововведениям типа лжеучений Спока вырастила чудовище! Реально! Ну да, плачет, что эта алкоголичка и бомжиха (да-да! бомжует!) над ней издевается, бомжей домой таскает и т.д. А главное-то - девочка же была хорошая. И симпатичная, а главное - умненькая. На лету все хватала. Все у нее спорилось. Я помню, как она лет в 8 только энциклопедии читала. Из детских книжек уже выросла. А тогда как раз выходили всякие детские энциклопедии - космоса, растений, животных и т.д. И лучший подарок ей был - энциклопедия. И не просто читала, а ведь запоминала. Чего не спросишь - все помнит. И ведь могла бы и карьеру сделать, и семью создать. И вообще жить полноценной жизнью. Но безмерная мамочкина любовь ее сгубила. Как топнула ножкой первый раз: "Не пойду в школу!", так надо было двинуть как следует, если не физически, так морально - "В школу не пойдешь? Хорошо, милая. Кушать будешь только кашку на воде. Гулять не будешь. Книжки, телевизор и т.д. - под запретом. Можно делать только уроки!" Ну так нет же! Разве любящая мамочка может так над доченькой издеваться? Ну а итог - уже конченная алкашка и бомжиха. Сколько мать проживет? Дай бог подольше. А как матери не станет, так я уверена, что ее сразу или грохнут, или выгонят, но квартиру-то уж точно отберут. Ну так а мать-то тоже считает, что кто-то там виноват, в т.ч. и правительство, но только никак уж не она! Текст скрыт развернуть
0
Фрося Бурлакова
Фрося Бурлакова Ирина Осипова 11 октября, в 21:11 Да, вот это действительно страшно... Текст скрыт развернуть
0
Марина Барабан (Порфирьева)
Марина Барабан (Порфирьева) Ирина Осипова 12 октября, в 09:56 Третий день пытаюсь еще про мусор написать, но почему-то не отправлялись комментарии (злой смайлик!) В других темах отправляются, а тут нет.... Там я уже не помню где - в статье или в комментариях было, что не мусорили так на улицах. Во-первых, тоже не устаю повторять - пробел воспитания, никому в голову не пришло, что про это тоже надо постоянно талдычить!. А во-вторых - изменился характер мусора - очень много упаковки. А раньше вспомни, бумагу всю аккуратно собирали на макулатуру, на книжки. Стеклотару собирали и сдавали, молочная вообще обменная была. Пластика столько не было, а тот, что был - тщательно перемывали, просушивали и многократно использовали. Более того, отходы с кухни собирали! У нас на Полежаевской на всех этажах большие баки стояли и все соседи туда скидывали пищевые отходы - очистки, скорлупу, кости и т.п.. За ними регулярно с каких-то ферм приезжали. А когда на Беляево переехали, это же был новый район на месте деревень, так из близлежащих деревень приходили, свою продукцию предлагали и просили отходы для свинок собирать. Текст скрыт развернуть
0
Ирина Осипова
Ирина Осипова Марина Барабан (Порфирьева) 13 октября, в 09:06 У меня тоже пару дней назад коммент не ушел. Пришлось заново писать. Да конечно же, что говорить, из-за этого пластика мусору не то что бы прибавилось, а вообще мы все скоро в нем зарастем! И что делать? И ведь это в мировом масштабе! Океан весь загажен, Антарктида загажена. О чем только мы думаем-то?
Раньше в деревнях вообще никакого вывоза мусора не было, а грязью не зарастали. У нас на даче, например, так было: то, что гниет - в компост, бумагу в печке сжигали, банки консервные относили за деревню к телеграфному столбу, вокруг которого густо росли лопухи. И они там благополучно сгнивали. Бутылки или сдавали или нестандартные за завалинку запихивали, "чтобы дом крепче стоял". Мелкий мусор типа пузырьков от лекарств, пробок от бутылок и т.д. выбрасывали в колею на дорогу, таким образом ее укрепляя. Да там и не ездил никто, кроме "керосинки" раз в 2-3 месяца и старьевщика на лошади раз в год по обещанию. Кстати, этому старьевщику отдавали все старые ненужные вещи - одежду, обувь и т.д. Ну а крупные металлические ненужные вещи - сельхозорудия, утюги, худые керосинки - так во дворе и складывали. Дворы-то большие были, а скотину все равно уже не держали. Так что каждый двор был своего рода музеем - чего там только не было!
Текст скрыт развернуть
0
Вера Федорова
Вера Федорова 9 октября, в 22:49 Ой, нет...в 70-е я никак не хочу. Я застала ещё то время, когда затрагивая некоторые темы, взрослые разговаривали шепотом. Время, когда жили от зарплаты до зарплаты.Время, когда, например, об МРТ, УЗИ и других новейших методах лечения и не слыхивали...И много-много ещё чего...
Да, конечно, много было и хорошего. Хотя бы, плановое хозяйство, при котором был, хоть и относительный, но всё же, экономический порядок. И много-много ещё чего...
Текст скрыт развернуть
0
Ирина Осипова
Ирина Осипова Вера Федорова 9 октября, в 22:53 Ну и у них там эти УЗИ и МРТ в то время только богатым были доступны. Насчет "от зарплаты до зарплаты" я выше Фросе в комменте написала. Можно было и заработать, коли было на то желание.
Да я тоже вовсе не считаю, что все было идеально. И хорошее было, и плохое. Но так - повспоминать интересно!
Текст скрыт развернуть
1
Вера Федорова
Вера Федорова Ирина Осипова 9 октября, в 23:20 Да, интересная тема...ностальгическая :-).Просто я не была бы столь категорична во мнении. И всё же...как вспомню километровую очередь за молоком...А я с двумя колясками (ведь никто не пропустит :-( ) и макароны по талонам...И в Ленинград за колбасой и за туалетной бумагой...Ой, нееет....не хочу ;-) Текст скрыт развернуть
0
Фрося Бурлакова
Фрося Бурлакова Ирина Осипова 10 октября, в 00:34 Я, кстати, упустила этот момент. Как именно можно было легально заработать?
Я училась и работала в одном из ВУЗов Москвы. Да, подрабатывала. Убирала кафедру после работы (перед учебой). Нелегально. На этой ставке по своей трудовой книжке была устроена какая-то фифа, которая приходила в дни зарплаты и аванса в норке, вся в брюликах...))) Получала в кассе деньги и отдавала мне.
Многие мои друзья сели за спекуляцию, пытаясь что-то продать... А одного парнишку мент застрелил, как потом оказалось, "случайно"...((( Ему показалось, что тот что-то продает...
Текст скрыт развернуть
1
Вера Федорова
Вера Федорова Фрося Бурлакова 10 октября, в 07:02 А тётушку моей мамы отправили в лагеря за то что у неё бдительные люди обнаружили в сапоге несколько зернышек ржи, а работала она на зернотоке...И ведь это тоже советское время! Вопиюще...А про так называемую спекуляцию в конце 70-х, о которой говорите Вы, и вспоминать не хочется. Даже простенькие целлофановые пакеты с картинками были дефицитом, и люди перепродавали их потихоньку "из-под полы", трусики, помните, "неделька"... И это в стране, где "наука была мощнейшая", где "качество образования было лучшим", где "промышленных предприятий было огромное множество"...Не хочу.
И, кстати, эти люди, которые обнаружили те зёрнышки, не были какими-то надзирателями и власть имущими. Это были простые советские граждане, у которых тоже были дети, семьи, и которые радели за "светлое будущее".
Текст скрыт развернуть
0
Ирина Осипова
Ирина Осипова Фрося Бурлакова 10 октября, в 08:53 Фрося, я не писала о том, что ЛЕГАЛЬНО. Я писала о том, что НЕ криминально. Естественно, за спекуляцию в больших масштабах могли и посадить. Разве я об этом? Но одни люди нуждались в услугах, а другие им эти услуги предоставляли. И никто никогда бы их за не "привлек". У нас соседка медсестрой на скорой работала - сутки через трое. Так она бегала и уколы делала, и клизьмы ставила, и массажи делала и т.д. И муж у нее все время бегал - кому смеситель менял, кому плитку клал. И жили нормально - дачу отгрохали кирпичную, машина была, дочки и на английский, и на фигурное катание ходили. Ну а могли бы сидеть на ж... и ныть, что им денег не хватает.
Ну а насчет легальной подработки студентам - сейчас уж всего и не вспомню. Я, например, у нас в институте и работала в НИСе (научно-исследовательский сектор) - 2 раза в неделю по 2 часа в носу поковыряешь - 40 р. в месяц получишь, официально.
Подружка моя, да и многие другие, у нас тут на Пресне на сахарозаводе подрабатывали. Тоже официально. Да, на конвейере работа не из легких, но 10 р. за смену получали. Причем надо было только раз устроиться, а дальше приходи, когда хочешь, хоть каждый день, хоть три месяца не появляйся. Нужны деньги - выйдешь. Я сама туда хотела устроиться, т.е. рядом с домом и 10 р. за смену не лишние. Но мне муж не разрешил. Сказал, что он 10 р. за 1,5 часа зарабатывает, а тут - за 8 ч. - не выгодно.
Еще, помню, девочка из группы ночной няней работала то ли в детдоме, то ли в интернате каком. С 7 вечера до 7 утра. Кажется, 8 р. платили. Но она там в 9 ч. детей спать уложит, и выспится, и позанимается, и книжку почитает. А утром, пока еще дети спят, ее другая няня сменяла.
Парень один ночным сторожем где-то в столовой пристроился. З/п не помню, но он вообще балдел! У них как раз ребенок родился, так он на ночь бегом на работу бежал - дома все равно не выспишься. А там ему и еду оставляли - и ужин, и завтрак, да еще пара котлет на обед оставалась. Поужинал и спи себе на здоровье до утра.
Кто-то почту по утрам разносил, кто-то дворником устраивался. И все это легально!
Ну вот только то, что вспомнила. Меня это мало интересовало, меня вполне устраивала моя непыльная работа в НИСе: 40 р. + 50 р стпипуха = 90 р. - "на булавки" вполне хватало. Ну а кормили, поили, одевали, обували сначала родители, потом муж.
Текст скрыт развернуть
0
Фрося Бурлакова
Фрося Бурлакова Ирина Осипова 10 октября, в 09:23 Дело в том, что официально на подработку можно было устроиться по справке на совмещение, а их давали только рабочим. И, как правило, разрешение было на полставки. ИТРовцам эти справки не давали. Я это точно знаю. Пришлось с толкнуться. Работала на фабрике "Москвичка" вязальщицей на дому по чужой трудовой книжке. По своей устроиться не могла без справки на совмещение. Даже разговаривать не стали. Равно, как и в других местах. На почте и дворником, в частности... Пришлось найти женщину, которой нужен был стаж для пенсии. А вот с КОНЦА 80-х стало намного проще. Но мы же говорим о более ранних временах... Текст скрыт развернуть
1
Ирина Осипова
Ирина Осипова Фрося Бурлакова 10 октября, в 09:30 Я про студентов говорила. Да и кто вас просил именно официально-то устраиваться? Если ты что-то умеешь делать руками или головой и при этом не ленивый, то заработать всегда можно было. Кто-то студентам чертежи делал, кто-то репетиторством занимался, кто-то дачу строил и т.д. А оправдаться, чтобы ничего не делать, конечно же, всегда можно - мол, я весь из себя такой порядочный, если и буду подрабатывать, то только официально!
Вон моей свекрови дом на даче два мужика построили за месяц - за свой отпуск. Оба с ней в одном НИИ инженерили. Ну да, неофициально. Но дом уже 50 лет стоит и слава богу.
Был дефицит услуг - появлялась их альтернатива. Такси по телефону было не вызвать - и час будешь дозваниваться, все равно занято, на улице тоже не поймаешь - или занят, или "в парк". Но были "бомбилы". Чего в этом плохого? Одним надо ехать, другим надо заработать. Государство обеспечить не может, значит мы сами должны друг другу помогать.
Текст скрыт развернуть
0
Фрося Бурлакова
Фрося Бурлакова Вера Федорова 10 октября, в 09:52 Ой, даже не вспоминайте! Ира тут писала, что кто-то свободно подрабатывал (раньше это называлось халтурить), а потом покупал дачи, машины... А я помню шипящих граждан, которых сильно интересовал вопрос, на какие средства живет сосед-сантехник, например, купивший машину. Ровно с этим вопросом бдительные граждане обращались "куда надо" и потом приходили товарищи из ОБХСС... Попробуй не докажи, что совокупный ЛЕГАЛЬНЫЙ доход семьи позволяет сделать подобную покупку. Можно было загреметь с конфискацией, если доход и расход очень сильно разнятся...
Помню, папиного друга в конце 70-х посадили на 3 года (!!!) "химии" за 3 рубля. Он работал сантехником и пошел вечером подхалтурить. Заказчик работу оплатил и, как только д. Коля ушел, стуканул "куда надо". Тот до дома доехал, а там его уже ждут... И статья какая-то чудная была...Что-то вроде вымогательства. Хотя работал он не в рабочее время. Так что с нашими "бдительными" гражданами не то что машину купить было опасно, зернышки в сапоге носить... Тут Вы правы. "Халтурные" деньги обычно держали под матрасом и расходовали очень осторожно.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 89
Комментарии Facebook