На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДАВАЙ ПОГОВОРИМ

10 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Осипова
    Вы абсолютно правы.👍👍👍День неполного ос...
  • Ирина Осипова
    вот это действительно очень-очень мерзко и гадко!!!!🤮🤮🤮День неполного ос...
  • Traveller
    А не напомнить ли Вам, голубчик, кто открывал этот самый гадюшник - "ельцин-центр"? И кто носит подарочки на день рож...День неполного ос...

А ты знаешь ???

Место в океане, где цветут ледяные цветы

 

Они расцветают в центральной части Северного Ледовитого океана прямо на глазах. Сначала вы замечаете один, потом ещё несколько, и вскоре вся поверхность океана, насколько хватает глаз, превращается в луг, полный фантастических белых цветов.

Конечно, это не настоящие цветы. Это скорее ледяные скульптуры на границе воды и воздуха.

Для «чуда» нужен экстремальный холод (воздух должен быть холоднее поверхности воды) и сухость воздуха. При таких условиях воздух «вытягивает» влагу из океана, в воздухе она моментально застывает, создавая нежные, похожие на перья диковинной птицы, структуры. Иногда они возвышаются над водой на 7-10 см. И тогда поверхность действительно очень напоминает цветущий луг.  

Почему самолёт держится в воздухе

 

Крыло летального аппарата – это главная несущая поверхность самолета. Почти всегда оно имеет определенный профиль, у которого верхняя часть выпуклая, а нижняя - плоская. Когда воздушный поток проходит под нижней частью профиля самолета, изменения его структуры и формы практически не происходит. Воздушный поток, проходя над верхней частью профиля, сужается, так как для потока воздуха верхняя плоскость профиля - это как вогнутая стенка в трубе, в ней он как бы протекает.

Чтобы прогнать за определенное время тот же объем воздуха через данную «продавленную» трубу, двигать его нужно быстрее. По закону Бернулли, который изучается в школьной программе по физике, чем выше скорость потока, тем ниже его давление. Из этого следует, что давление над всем крылом, а значит, и над профилем, ниже давления под ним.

Образуется сила, которая хочет выдавить крыло, а, следовательно, и весь самолет. Это и называется подъемной силой. Если же она становится больше веса летательного аппарата, он взлетает. Чем больше скорость, тем больше подъемная сила. Если же вес самолета и значение подъемной силы сравнялись, то летательный аппарат перейдет в горизонтальное положение. Неплохую скорость также придает авиационный двигатель, т.е. он создает силу тяги.
 Почему вредно спать на животе
 


Первое, что нужно учесть любителям поспать на животе, это то, что такая поза способствует увеличению нагрузки на внутренние органы и их сдавливанию. В особенности страдают органы, находящиеся в области живота и ниже, что не может не привести к серьезным расстройствам мочеполовой системы, и как следствие нарушения в сексуальной жизни обоих полов.

Второе неудобство, связанное с такой позой – возможные нарушения дыхания из-за увеличения нагрузки на грудную клетку, что мешает дышать полной грудью. Что в свою очередь мешает полноценному насыщению крови кислородом. Из-за недостатка кислорода, учащается сердцебиение. Тогда как во время сна оно, наоборот, должно биться в более спокойном режиме.

Кроме всего вышесказанного, существует еще одна опасность – во время сна на животе, наблюдается ненормальное положении шеи. Так как голова находится в повернутом положении, шейные мышцы не расслабляются до конца, возрастают нагрузки на шейный отдел. Поэтому людям с больным позвоночником спать на животе особенно вредно.

Для женщин же сон на животе чреват сдавливанием молочных желез, что, как минимум, может сказаться на форме и упругости груди. Так же, вследствие такого положения лица, утром это приедет к «помятому» лицу, а в будущем могут возникнуть морщины.

Картина дня

наверх