В РФ только очень ленивые политики и служивые историки не клеймят позором «фальсификаторов» Второй мировой войны. Между тем, они сами являются главными отечественными фальсификаторами ВОВ. Вот, к примеру, 20 января по РФ прошел «девятый вал» статей и телепередач о 75-летии освобождения Великого Новгорода от немецко-фашистских захватчиков.
А об испанских захватчиках — ни слова.А ведь в 1941 году в боях за Новгород отличалась 350-я пехотная, она же испанская Голубая дивизия. Именно испанцы выселили всех горожан из центра Новгорода и расположили тем свои части. Ни одного немца не было в центре Новгорода!
Сейчас нам велено забыть о союзниках Гитлера. А я вот с 5-го класса помню стихи С.Я. Маршака:
Швед
Из города Берлина,
Три бельгийца
С половиной
Да подручный
Дорио
Встать готовы
Под ружье.
Опереточный
Испанец
С шайкой жуликов
И пьяниц —
Вот фашистский
Легион
Всех мастей
И всех племен.
От поэзии я перейду к сухим строкам «Акта Чрезвычайной Государственной комиссии о преступлениях Голубой дивизии под Новгородом. (1941—1942 гг.)». Вот показания крестьян: «В феврале 1942 года парень из деревни Большое Замошье Шалавин Сергей Федорович, служивший извозчиком, был повешен испанцами за кражу колбасы. На самом деле ящик с колбасой был вскрыт немецкими солдатами».
«В деревне Лукинщина в январе 1942 года за отказ отдать корову испанскими солдатами был расстрелян из винтовки старик Изотов Григорий Иванович 1881 года рождения. В январе 1942 года в деревне Бабки был расстрелян из винтовки в своем доме 70-летний Пикалев Василий Иванович, когда он оказал сопротивление испанским солдатам, которые отбирали у него валенки прямо с ног».
Замечу, что это не единичные случаи. Испанцы зимой 1941/42 г. шарили по окрестным деревням и силой отбирали птицу, скотину и теплые вещи у населения.
«Испанцы силой содрали с ног валенки у шедшего в поле Гришина Михаила Алексеевича. И он, избитый, босиком с трудом добежал до деревни».
Шли по деревенской улице супруги Серовы. Встреченные ими испанцы содрали с Виктора шапку, а с Марии — платок. Даже не хочется писать о массовых изнасилованиях, благо, у испанцев найдутся защитнички из либералов, объясняющие всё «южным темпераментом».
Увы, нет места перечислять злодеяния, приведенные на страницах «Акта…». Зато стоит сказать о показаниях немцев и их русских пособников. В январе 1942 года испанцы гранатами взорвали двери собора Михаила Архангела на Прусской улице и утащили все иконы и церковную утварь. Испанцы ограбили Новгородский исторический музей и увезли всю его библиотеку. Испанский офицер вымогал деньги у назначенного немцами бургомистра Новгорода Морозова. Тот дал ему пинка. А испанец разрядил в бургомистра обойму. Немцы промолчали.
Так что Маршак еще скромно именовал Голубую дивизию «шайкой жуликов и пьяниц».
Бойцы Красной Армии у разрушенного немецко-испанскими оккупантами в Великом Новгороде памятника "Тысячелетие России". 1944 г.
Ну а в августе 1942 года Голубую дивизию направили грабить окрестности Ленинграда. Замечу, что по численности Голубая дивизия соответствовала советскому корпусу. Так, в июле 1941 года в ней состояло 18 693 человека. А всего на Восточном фронте побывало свыше 50 тысяч испанцев.
Да что испанцы! Возьмем тихих шведов. Уже осенью 1941 года в Финляндию воевать с русскими отправилось 12 тысяч шведов. Шведские части дрались под Ленинградом, в Курляндии, в Померании и даже на Северном Кавказе. Мне возразят — это были добровольцы, «солдаты удачи» и т.д. А как объяснить посещение 7 октября 1941 года наследным принцем Густавом-Адольфом шведского батальона, осаждавшего вместе с финнами советскую базу на полуострове Ханко? О поставках Швецией оборудования и железной руды в III Рейх я уж и молчу. Хотя ряд историков считают, что без шведских поставок немцы не продержались бы и до 1942 года.
27 января будем отмечать День воинской славы России — День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год). Ура! Блокада с Ленинграда снята! Но почему тогда после 27 января 1944 года в течение полугода (!) на северные и северо-западные районы Ленинграда летели финские снаряды, а им отвечали шквалом огня корабли и форты Кронштадта? Ну и что? Эти факты никто не оспаривает, но по-прежнему отмечают 27 января — ПОЛНОЕ освобождение Ленинграда от фашистской блокады.
Не пора ли перестать лгать, господа служивые историки? В 1812 году в Россию вторглась 600-тысячная армия, в которой французы, родившиеся во Франции в границах 1789 года, составляли не более 40%. А в 1941—1945 годах на Восточном фронте немцы, родившиеся в Германии в границах 1937 года, составляли около половины из всех воевавших с нами супостатов.
Так, например, в 1812—1813 годах с нами воевало около 150 тысяч поляков, а в 1941—1945 годах с нами воевало 600 тысяч поляков в форме вермахта и СС, да еще 150—200 тысяч поляков из бандформирований Армии Крайовой.
Нравится кому или нет, но в 1812—1814 годах и в 1941—1945 годах Россия воевала со всей Европой. Ну, а сейчас к нам применяют только санкции. Так когда их не было? При Александре Невском? При Иване Грозном? При тишайшем царе Алексее Михайловиче?
А ведь в 1831 году Пушкин предупреждал Европу от повторного похода на Россию:
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
Не послушались, и легло в землю 4 миллиона немцев и свыше миллиона итальянцев, румын, мадьяр, французов, поляков «и прочих разных шведов».
И сейчас для вас, господа европейцы, хватит места в полях России среди нечуждых вам гробов.
Александр Широкорад, военный историк, писатель, публицист – для Агентства СЗК
Источник:
http://finecru.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8D%D0%BA...
Свежие комментарии