На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДАВАЙ ПОГОВОРИМ

10 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Осипова
    Вы абсолютно правы.👍👍👍День неполного ос...
  • Ирина Осипова
    вот это действительно очень-очень мерзко и гадко!!!!🤮🤮🤮День неполного ос...
  • Traveller
    А не напомнить ли Вам, голубчик, кто открывал этот самый гадюшник - "ельцин-центр"? И кто носит подарочки на день рож...День неполного ос...

Целлофан Робина Элей.

Робин Элей родился в Лондоне в 1978 году. Когда Робину было около 3 лет, его семья мигрировала сначала в Австралию, а затем в 1997 году переехала в США, в штат Калифорния. Обучение он проходил в колледже Вестмонт (Westmont), получив там степень «бакалавра» изобразительных искусств. В 2002 году он вернулся в Австралию, где и сейчас живет со своей женой Рейчел. За свои работы Робин Элей награжден в Австралии престижной Национальной портретной премией Doug Moran.

Он родился в Британии, вырос в Австралии, получил образование в Америке. Каждая его картина - это примерно 5 недель работы по 90 рабочих часов в неделю. Робин Элей (Robin Eley) - человек мира, художник – гиперреалист, практическая каждая картина которого изображает людей, обёрнутых в целлофан.

Ему словно мало того, что его портреты реалистичны и с трудом отличаются от фотографий, особенно если смотреть на них не в реальности, а на мониторе компьютера. Для того чтобы подчеркнуть своё мастерство, своё умение писать маслом натуру, неотличимую от фотореальности, он добавляет в изображения целлофан.

Кто-то из художников – гиперреалистов увлекается океаническими волнами, кто-то с фантастической точностью прописывает капли и струи воды, стекающей по человеческому телу или навечно застывших по воле автора в воздухе, а для Робина таким «коньком» в живописи стал целлофан.

Целлофан на его картинах стал символом. Это не просто целлофановая плёнка, это некий малоразличимый кокон, в котором прячется человеческое тело от внешнего мира. Целлофан стал аналогом зоны психологического комфорта, столь необходимой каждому человеку, даже если тот – махровый экстраверт.

Целлофан на картинах Робина выписан с таким тщанием, что порой перебивает по качеству саму структуру человеческого тела. Это сделано художником намерено – он хочет показать, что часто за внешней оболочкой, придуманной маской мы не можем различить самого человека с его ранимой и обнаженной душой. Таким образом, он выносит на обсуждение проблему самоизоляции в современном мире. И вторая идея проекта – псевдообщение в соцсетях, целлофановое общение.

.

Что скрывает целлофан и тех людей, для которых их внутреннее гораздо важнее внешнего? «Целлофан» для интроверта, по мнению художника – та хрупкая и призрачная стена, за которой он прячется улиткой от шума и суеты, ранящих его психику.

"Мы настолько связаны, что нам уже не надо даже встречаться. Будучи изолированными в современном мире, мы, тем не менее, словно крепко обнялись».

В то же время целлофан символизирует уязвимость и непрочность наших внутренних защит от окружающего социума. Любой чужак и просто бестактный человек может прорвать и нарушить целостность целлофановой преграды без особого труда. И нам нужно быть крайне тактичными, чтобы этот целлофан даже случайно не задеть и не причинить боль другим людям.

"В наше время снижения качества коммуникативности, время, когда прежние слова и тексты заменены символами (смайлами), условными сокращениями в переписках соцсетей, уединенность и замкнутость стали незаметными, мы просто в упор не видим реальное одиночество (вынужденное или добровольное) множества людей на планете. Они словно обёрнуты в целлофан, скрыты в нём. А что если это будет прозрачный целлофан? Что там откроется под ним? Так появилась идея этого проекта».

Его очередная выставка состоится в 2013 году, но уже за год до её начала все до одной картины были распроданы в частные коллекции.

"Мы все живём на Facebook, и нам уже не надо просить друзей встретиться всем вместе, потому что мы и так видим, что они делают, знаем каждый их день… Но это – целлофан. Потому что сквозь него можно видеть насквозь, но не чувствовать. Ни других, ни даже самих себя. Это соблазнительная форма существования, где качество зависит от лживых козырей, где настояща улыбка заменена на нажатие кнопки, и накопление друзей кажется более важным, чем наше взаимодействие с ними».

Ниже представлен автопортрет Робина Элей, выполненный художником в стиле Hyperrealism:

 

источник

http://www.13doors.ru/paint/499-czellofan-robina-elej.html

современное искусство.

Картина дня

наверх