На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДАВАЙ ПОГОВОРИМ

10 848 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Осипова
    Вы абсолютно правы.👍👍👍День неполного ос...
  • Ирина Осипова
    вот это действительно очень-очень мерзко и гадко!!!!🤮🤮🤮День неполного ос...
  • Traveller
    А не напомнить ли Вам, голубчик, кто открывал этот самый гадюшник - "ельцин-центр"? И кто носит подарочки на день рож...День неполного ос...

Волгоград-Астрахань-Волгоград

У нас с внуком короткий маршрут путешествия. Доехали на поезде до Волгограда, оттуда на теплоходе по маршруту Волгоград-Астрахань-Никольское-Волгоград и назад домой.

Прибыли в Волгоград, отвезли вещи в порт и пошли гулять по городу. Времени не особо много было , потому решили пройтись по центру города.

Ротонда


Здание речного порта. Все-же строения 70-80гг, так поражающие наш взгляд тогда, сейчас не смотрятся совсем. А вот сооружения 50-х годов- это на века!

Центральная лестница набережной

Ворота города

Фонтан «Искусство»

Аллея Героев

И птица Мира на ней

Памятник защитникам Красного Царицына

Тополь, переживший войну

Вечный огонь у памятника защитникам Царицына и Сталинграда

Нулевой километр автодорог Волгоградской области . Находится на пл. Павших Борцов прямо за Вечным огнем .

И здания по обе стороны аллеи. Так нравятся строения 50—х годов, что не удержалась, чтобы не сфотографировать. Они прямо притягивают взгляд своей основательностью.

Вот и вышли на Площадь Павших борцов.

В центре недостроенный Александро-Невский собор.

Слева памятник Александру Невскому.

За ним Драматический театр.

В глубине просматривается Пожарная каланча, (пожарного депо не видно ), весь комплекс был построен в 1897 году и восстановлен после ВОВ. В каланче прекрасная смотровая площадка, на которую теперь на попадешь, в здании находятся разные учреждения.

По улице Гоголя пошли к железнодорожному вокзалу. А вот и он.

В центре Фонтан «Детский хоровод». Он восстановлен в 2013г вместо разрушенного в 1942г. , я думаю, по фотографии, которая потрясла весь мир.

В городе 2 копии фонтана, вторая возле дома Павлова.

А на углу улицы Мемориально-исторический музей . Во дворе пофоткали памятники

Памятник жителям Царицина-участникам 1-й Мировой войны.

и пошли обедать в уличное кафе «Маруся».

Как в нем здорово! На улице жара, а в нем сверху распылители воды, капли мелкие как туман, так хорошо и прохладно!

Поели и пошли на вокзал, пора было заселяться на теплоход.

Вот наш теплоход.

И вот мы в пути.

Музыкальный театр

ЖК «Волжские паруса»

Речной порт, вид с теплохода, здесь он еще смотрится красиво.

Памятник Ленину у входа в Волго-Донской судоходный канал имени В. И. Ленина со стороны Волги недалеко от первого шлюза .Одна из самых высоких статуй мира. Установлен в 1973г после демонтажа памятника Сталину (1969г) на этом месте и переименования города. Общая высота памятника составляет 57 метров. Высота скульптуры составляет 27 метров, монолитного железобетонного постамента— 30 метров. Постамент облицован гранитными блоками.

И первый закат на Волге.

Над сказать, что наше короткое путешествие немного омрачилось тем, что через 6 часов движения мы сели на мель и стянули настолько в 6 утра буксиром. Из-за этого мы опоздали в Астрахань на 4 часа. Учитывая еще и разницу во времени на 1час, в городе уже темень была, потому на экскурсии мы увидели мало что. А как хотелось просмотреть Кремль изнутри и снаружи! Вот что удалось сфотографировать.

Пречистенские ворота с надвратной соборной колокольней

Успенский кафедральный собор

Это с улицы

Собор Святого Владимира

Скульптура Чистильщик обуви

Экскурсовод рассказывала интересно, но сфотографировать почти ничего не удалось, освещение в городе среднее, а подсветки нет практически ни на одном здании. На этом мы и отбыли восвояси.

Пока, Астрахань!

Идем обратно. С одной стороны- высокий глиняный берег,

с другой — заросли деревьев.

Такое впечатление, что река была полноводнее. И еще удивительно- совсем не видно никаких поселков, городов, баз отдыха. Вот Дон просто утыкан разными поселениями. Да и барж не видно совсем, что тоже меня удивило, у нас на Дону за вечер не менее 10-15 проходит.

Днем была зеленая стоянка в Никольском.

Сразу стало понятно, насколько упал уровень воды в Волге. Вдали - разрушенная старая пристань.

Стояли 1,5 часа. Думала подняться к церкви, но к ней, оказывается идти минут 40, просто не успели бы вернуться.

Пошли дальше. Самое интересное наблюдение за обратную дорогу это закатУлыбается

Утром прибыли в Волгоград. Здесь мы покинули теплоход и поехали на Мамаев Курган.

На Мамаев Курган добирались на скоростном трамвае, путь которого частично проходит под землей и тогда он набирает прямо хорошую скорость, а есть и выходы на поверхность, тогда он едет со скоростью обычного трамвая. Под землей переезды напоминают метро — есть эскалаторы, только они не действуют, все же пользуются трамваем небольшое количество людей.

Вот и Мамаев Курган. Продолжение следует...

Картина дня

наверх