Более 50 лет назад к одному производителю зубной пасты пришел человек, заявивший, что может увеличить прибыль компании на 40% так, что это почти ничего не будет ей стоить. За свой секрет он потребовал 100 тысяч долларов. Не желая платить огромную по тем временам сумму, руководство компании созвало свой штат специалистов.
Они должны были найти секрет, который обнаружил тот человек. Однако, когда у них ничего не вышло, производитель скрепя сердце подписал чек.В ответ он получил листок бумаги, на котором были написаны три слова: «Сделайте дырочку больше». Компания немедленно увеличила диаметр дырочки в тюбике с 5 до 6 миллиметров, что означало, что количество зубной пасты, выдавливаемой на зубную щетку за один раз, выросло на 40%.
Продажи зубной пасты выросли, т.к. она стала заканчиваться у потребителей быстрее. Но никто этого не заметил, а если и заметил, то не нашел причин для жалоб.
Свежие комментарии