На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДАВАЙ ПОГОВОРИМ

10 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Осипова
    Вы абсолютно правы.👍👍👍День неполного ос...
  • Ирина Осипова
    вот это действительно очень-очень мерзко и гадко!!!!🤮🤮🤮День неполного ос...
  • Traveller
    А не напомнить ли Вам, голубчик, кто открывал этот самый гадюшник - "ельцин-центр"? И кто носит подарочки на день рож...День неполного ос...

Я ЕХАЛА ДОМОЙ, ДУША БЫЛА ПОЛНА… - Объяснительные после ДТП

Регулировщик поднял руку с жезлом вверх, тем самым подав мне сигнал, чтобы я посмотрел вверх. Я выполнил требование регулировщика и посмотрел вверх. Я-то выполнил требование, а машине-то как объяснишь, она ведь железная, ну, она и продолжала ехать сама собой. Коснувшись бампером регулировщика, я остановился, вышел и спросил, на что он мне показывал там вверху, на самолёт что ли?..

 

Я управлял принадлежащим мне автомобилем в компании абсолютно неуправляемого, не принадлежащего мне Сидорова М. Ю.

 

Будучи ослеплён дальним светом фар, я, как и предписывают правила, ослепил встречную машину ответным дальним светом и пробибикал слово «ахтыгад».

 

Я перепутал педали и вместо газа потянул за «ручник»…

 

Я стоял в пробке, в правом ряду, услышал нарастающий сзади гул столкновений. Чтобы  уберечь стоящие впереди меня машины, я включил заднюю передачу и пустил встречную волну столкновений. А иначе бы пострадало не двадцать семь машин, а все двадцать восемь.

 

Я стоял и ждал зелёного света светофора до тех пор, пока в меня сзади не въехал автомобиль «Лада-Приора». После этого я зелёный свет ждать перестал и поехал на тот свет, который был.

 

Я решил проскочить на мигающий зелёный глаз инспектора ГАИ…

Двигаясь в первой крайней полосе, я правым боковым зрением заметил, как мимо меня на огромной скорости пронёсся светофор. Обескураженный этим явлением, я даже не обратил внимания на то, каким цветом он горел.

 

Я мчался к своей любимой со скоростью света, не превышавшей максимально разрешённую. Любимая моя живёт за городом, и мысленно я был с ней, то есть за городом, вот и перепутал скорости…

При переезде переезда внезапно на мой автомобиль опустился шлагбаум. Виноватым себя не считаю и прошу поднять шлагбаум, отпустить меня и выплатить страховку согласно страховке.

 

Во время обгона я на пару минут отвлеклась для переключения передач, что и сослужило мне плохую службу. К тому же передача почему-то включилась задняя.

 

Управляя автомобилем «Роллс-Ройс-Шэдоу», 1979 года выпуска, со скоростью 60 км/ч, я совершенно неожиданно обнаружил у себя на капоте пешехода Нефёдова, на которого, видимо, незадолго до этого совершил наезд. Гражданину Нефёдову были предложены деньги в размере 20 000 долларов (все, какие у меня были), от которых он не отказался. Виноватым ни в чём себя не считаю, инспектору ДПС 10 000 долларов отдал.

 

Водитель «Порше» попросился в мой ряд, но сейчас ведь бесплатно ничего не бывает! Он, как владелец «Порше», должен это понимать!

 

Я следовала по проезжей части на учебном автомобиле «Ланос», принадлежащем автошколе «Три педали». Остановилась по требованию сотрудника ДПС. По инструкции моего инструктора, я из машины выходить не стала, а опустила стекло и громко и чётко послала сотрудника ГИБДД туда, куда учил инструктор.

 

Я дёрнул рычаг. Моментально внутри машины что-то затрещало и как будто забарабанило, точно дождь по крыше сумрачным осенним вечером. Тогда я, не отдавая себе в этом отчёта, поднял вверх переключатель, который нащупал слева от себя и – о, чудо! – дорогу передо мной залило ослепительным светом, который заструился из фар моей чудо-повозки! И лишь теперь я заметил, что машина моя несётся с бешеной скоростью к припаркованному на обочине автомобилю!.. «Что делать?! Есть ли выход из этой жуткой ситуации?!..» – мелькнула, будто вспышка молнии, запоздалая мысль…

Вот, примерно так можно обрисовать события той, в полном смысле этого слова, трагической ночи. Трагической для моего бампера и левого заднего крыла машины совершенно чужого мне человека, который непрошеным гостем ворвался в мою писательскую судьбу…

Продолжение этой увлекательной истории, дорогие друзья, читайте в следующем протоколе.

 

В моём ДТП прошу никого не винить. В том числе и меня.

 

Я пропустил в свой ряд девяносто восемь машин, а девяносто девятую пропускать не стал, чего эта дура на девяносто девятой явно не ожидала.

Я стоял так. Он ехал отсюда. Виноватым себя не считаю, потому что тут по-другому и не встанешь.

 

© 2009 «Красная бурда»

Рис. М. Смагина

Картина дня

наверх