В некотором царстве-государстве сложилась забавная ситуация — президент и его министры регулярно проклинают фальсификаторов истории. А в самой Москве сотни остепенённых дядь за казённый счёт, не покладая рук, ведут фальсификацию истории России.
Вот начался массовый вброс фейка «Братоубийственная гражданская война». Это о чём? О кровавой бойне 1015—1023 годов, в которую Русь ввергли жадные и скандальные сыновья Владимира Святого?
В 1015 году наместник киевского князя Владимира в Новгороде Ярослав поднял мятеж против отца. Владимир собирал войско, но внезапно умер. После этого браться Борис и Глеб обещали старшему брату Ярополку «чтить его как отца своего». А тот по непонятным причинам их убил. А, согласно варяжской «Саге об Эдмунте», князь Ярислейф нанял ярла Эдмунта убить князя Бурислейфа, что тот и сделал, предъявив голову убитого Ярислейфу.
Затем Ярослав сажает в темницу своего брата Судислава и до 1023 года воюет с братом Мстиславом Тьмутараканским и племянником Брячеславом Полоцким. В качестве платы варягам Ярослав отдаёт им навечно город Ладогу с областью. За все свои деяния Ярослав был канонизирован. А после его смерти в 1054 году его сыновья повторяют спектакль и учиняют «братоубийственную войну», длившуюся 43 года.
Однако служивым историкам и в голову не приходит называть оные войны братоубийственными. Зато они треть участников этих междусобойчиков объявили святыми. А братоубийственной они называют исключительно гражданскую войну 1918—1921 годов, в которой подавляющее большинство участников воевали за свои кровные интересы.
Вслед за царскими лгунами служивые историки объявили Первую мировую войну «отечественной». А кто из русских людей в 1914 году был заинтересован в «отечественной» войне? Народу наврали, что надо воевать, чтобы защитить «братушек славян», а в 1915 году Николай II объявил войну Болгарии. Забавно! Кому из рабочих и крестьян был нужен «берег Турецкий» и Эльзас с Лотарингией?
К 1917 году в России была сословная самодержавная монархия, в которой меньшинство — дворяне, попы и казаки — имели закреплённые законом привилегии перед большинством населения, которое по закону (!) официально числилось людьми 2-го сорта.
Причина гражданской войны очевидна: одни хотели сохранить свои привилегии, а другие хотели равноправия и справедливого распределения доходов страны. К гражданской войне идеально подходит формула Карла Клаузевица — «Война — продолжение политики иными средствами».
Дворяне никогда не считали крестьян своими братьями, а веками паразитировали на них, заводили гаремы из крепостных девушек и несовершеннолетних девочек. Казаки тоже не считали людьми жителей, не относящихся к казачьему сословию. Мало того, в 1918 году казачьи старшины Дона и Кубани объявили, что они вообще не русские, а некий особый неизвестно откуда взявшийся народ.
Возникло массовое движение за создание независимого государства — Казакия. Несколько делегаций с Дона и Кубани отправились поначалу в Берлин к Вильгельму II, а затем — на Версальскую конференцию с просьбой признать «незалежность» Дона и Кубани. Это возмутило даже Антона Ивановича Деникина, который приказал вздёрнуть на Екатеринодарском базаре лидера Версальской делегации попа Калабухова, а прочих членов отправил под конвоем в Константинополь.
Где и каких братьев нашли наши жулики? А почему я их именую жульём? Я демократ и либерал, как это понимали в Европе в XVIII—XIX веках, а не по нынешним кремлёвским понятиям, и считаю, что каждый человек должен иметь право открыто высказывать свои взгляды.
Нравится служивым историкам сословная самодержавная монархия, правление Николая II и т.д., так пусть организуют свою партию, которая будет честно бороться на выборах в Госдуму. Вот, к примеру, во Франции целых три партии монархистов:
— легитимисты (сторонники Бурбонов). У них свой кандидат в короли — Людовик ХХ (Луи-Альфорсо де Бурбон, 1974 г.р.);
— орлеанисты, претендент в короли — Иоанн IV (Жан Орлеанский, 1965 г.р.);
— бонапартисты, кандидат в императоры — Наполеон VII (Жан-Кристоф Бонапарт, 1986 г. р.).
Другой вопрос, что все три партии на выборах набирают такой мизер, что не проходят даже в парламент. Разумеется, за исключением Корсики. Там на местных выборах часто побеждают бонапартисты.
У нас же жульё не рискует создавать монархическую партию, поскольку прекрасно понимает, какой процент она получит на выборах. Вместо этого они давят на эмоции некомпетентных в политике людей — «братоубийственная война», «грех цареубийства», «покайтесь» и т.д.
Отправились бы эти господа во Францию и объявили там гражданскую войну 1789—1799 годов «братоубийственной». Потребовали бы покаяться за убиение Луи XVI, Марии-Антуанетты и дофина. И быстро бы очутились в комфортабельной парижской психиатрической лечебнице.
Александр Широкорад, военный историк, писатель, публицист - для Агентства СЗК
Свежие комментарии