Кремовая плетенка. Оформление боков торта

Всем - здравствовать!

На эту тему меня сподвигла Ира Осипова. Многие из вас знают, что в последнее время я увлеклась оформлением тортов, благо, в инете можно найти множество видео-уроков. Оказывается, не так уж всё и сложно. Но! Для этого нужно время, а у Иринки его просто нет и не предвидится. Поэтому я и попыталась показать здесь, на сайте, как можно оформить бока торта. Надеюсь, что получилось понятно, я ж не профи!!

Вначале выравниваем верх торта кремом, заливаем глазурью или выкладываем ягоды и заливаем желе.

Бока не трогаем!

Сегодня я торопилась и верх получился корявым, да и с глазурью "намудрила", так что пришлось его припудрить молотыми фисташками, чтобы хоть немного спрятать огрехи.

Кондитерский мешок или шприц заполнить любым кремом - масляным, взбитыми сливками, белковым.. Насадка "звездочка".

Выдавливаем вертикальную полосу, начиная снизу. Насадку стараемся держать перпендикулярно боковине торта.

Затем выдавливаем горизонтальную полоску.

Ниже - еще две-три полоски, всё зависит от высоты торта.

Немного отступив вправо - еще одну вертикальную.

Горизонтальные полоски отсаживаем в промежутках.

Вновь рисуем вертикальную полосу, а на ней - поперечные, в шахматном порядке.

Продолжаем двигаться по периметру,

пока не "оплетем" весь торт.

По верху плетенки отсаживаем всё той же насадкой кремовые ракушки, зигзаги или звездочки.

Вот и всё. Несложно, а выглядит оригинально.

Но мне больше нравится работать другой насадкой:

Полосы получаются шире и "плетем" быстрее:

Буду рада, если плетенка пригодится не только Иринке! Реверанс

 

Сказочные картины Юлия Клевера

В советские годы имя художника Юлия Клевера было мало кому известно. Его творчество не было запрещено, а сам Юлий Юльевич в 1920-е гг. до конца жизни преподавал в Академии Художеств и в Центральном училище технического рисования в Ленинграде, где заведовал кафедрой монументальной живописи. Но в XIX веке Клевер считался салонным художником, его даже называли любимым живописцем царской семьи, поэтому после революции о былой популярности он мог только вспоминать.



Девственный лес. 1880

При этом картины Юлия Клевера просто завораживают.

Обычные русские пейзажи и заброшенные деревеньки на них выглядят сказочными, волшебными. Леса, озера, заснеженные равнины манят и привлекают своей загадочностью. Мы предлагаем вам полюбоваться картинами Юлия Клевера и заодно узнать немного о его судьбе.


Юлий Юльевич Клевер родился 19 (31) января 1850 года в Дерпте. С детства проявлял наклонности к рисованию и в 1867 году, после окончания гимназии, по настоянию семьи начал учиться архитектуре в Императорской Академии художеств, однако вскоре перевёлся в пейзажный класс. За успехи в живописи он был удостоен малой и большой серебряных медалей Академии.



Деревня на острове Нарген. 1881

В 1871 году его картина «Заброшенное кладбище зимой» была положительно оценена художественным сообществом и приобретена графом П. С. Строгановым. В 1872 году картина «Закат» была приобретена великой княгиней Марией Николаевной. А после того, как в 1876 году его картину «Березовый лес» пожелал приобрести Александр II, Юлию Юльевичу, не кончившему академического курса, было присвоено звание классного художника первой степени, а в 1878 году за картину «Старый парк» («Вид запущенного парка в Мариенбурге») он получил звание академика живописи.



В парке Гатчинского дворца. 1894

В 1890-х годах Ю.Ю. Клевер был вынужден уехать в Германию: его привлекли как свидетеля к громкому делу о финансовом злоупотреблении его знакомого, бывшего конференц-секретаря Академии художеств П. Ф. Исеева. Семья Клеверов вернулась в Россию только в 1915 году. После революции 1917 года живописец получал материальную поддержку от Общества художников имени А. И. Куинджи. Умер Юлий Юльевич в 1924 году.



Дебри. 1895



Закат солнца зимой. 1897



Зима. 1876



Закат солнца зимой. 1891

Рыбацкая деревня. 1892



Пруд с белыми лилиями. 1893



Перед грозой. 1899



Зимний закат в еловом лесу. 1896

Популярное в

))}
Loading...
наверх