На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДАВАЙ ПОГОВОРИМ

10 846 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Осипова
    Вы абсолютно правы.👍👍👍День неполного ос...
  • Ирина Осипова
    вот это действительно очень-очень мерзко и гадко!!!!🤮🤮🤮День неполного ос...
  • Traveller
    А не напомнить ли Вам, голубчик, кто открывал этот самый гадюшник - "ельцин-центр"? И кто носит подарочки на день рож...День неполного ос...

Музыкальная минутка. "Русское поле"

В 1966 году молодой и амбициозный кинорежиссер Эдмонд Кеосаян снял фильм в жанре «вестерн» под названием «Неуловимые мстители».

Сказать, что картина имела успех у зрителей, не сказать ровным счетом ничего. Он был просто оглушительный. Благодарные зрители буквально завалили Гостелерадио письмами с просьбой снять его продолжение. И хотя Кеосаян снимать «Неуловимых мстителей-2» вовсе не собирался, воля людей для чиновников от искусства была выше его нежелания ставить второй фильм. Режиссера буквально вынудили взяться за продолжение «Неуловимых». К сожалению, в марте 1968 года скончался Борис Мокроусов, бывший автором музыки к первой части «Неуловимых мстителей». Тогда Кеосаяну предложили взять в проект любых лучших специалистов, и он выбрал композитора Яна Френкеля,

поэтессу Инну Гофф

и  поэта Роберта Рождественского.

Совместными усилиями они и создали музыкальное оформление «Новых приключений неуловимых». Роберт Рождественский написал текст «Погони» для начала фильма, а Инна Гофф предоставила стихи о русском поле, музыку на которые написал композитор Ян Френкель. А режиссер Кеосаян вложил ее в уста белогвардейского офицера – адъютанта контрразведчика полковника Кудасова поручика Перова, роль которого сыграл актер Владимир Ивашов.

Конечно же, по тем временам, когда были еще живы многие из участников гражданской войны, исполнять столь патриотичную песню белогвардейцем, который позже сбежит за границу, и будет активно сотрудничать с врагами России, было как-то необычно. Тем не менее, сцена согласование прошла.

«Русское поле» очень понравилось слушателям, в первую очередь, своей задушевностью. Мимо такого музыкального подарка просто не могли пройти исполнители песен того периода. Первым, кто подхватил «Русское поле», был певец Юрий Гуляев. В 1971 он с этой песней выступил на финальном концерте Всесоюзного телевизионного фестиваля «Песня-71». Она стала визитной карточкой Гуляева. Вслед за этим певцом «Русское поле» включили в свой репертуар добрый десяток других исполнителей, среди которых был и Иосиф Кобзон.

Эдуард Блокчейн

Картина дня

наверх