На протяжении нескольких дней Париж бастует против повышения цен на бензин. Сотни жителей города вышли на улицы, фиксируются десятки столкновений с представителями правопорядка. Французы не согласны с тем, что по их мнению противоречит их собственным правам.
Люди живым потоком заполнили центральные улицы столицы в непоколебимом желании призвать к ответственности официальных лиц.Франция, страна, где который год процветает политика толерантности к беженцам, где давным-давно у местных мусульман прав больше, чем у коренного населения, та самая Франция, где снял свое «Прощальное танго» недавно ушедший великий Бертолуччи, внезапно взбунтовалась. Несомненно, повышение цен на топливо напрямую коснётся простых жителей, скорее даже всех и каждого. С таким положением дел французы решили не мириться.
Около двух недель назад в нашем правительстве сформировали повестку, которая гласила следующее: «Отменить работающим пенсионерам социальные пенсии», которые составляют примерно 5 с небольшим тысяч рублей. Что ж, этого следовало ожидать рано или поздно. После принятия варварской пенсионной реформы нас, пожалуй, сложно чем-либо удивить. Однако, никто не вышел на улицы - ни когда шли дебаты относительно этой реформы, ни после ее принятия. Одно время около некоторых станций метро стояли стенды и собирали подписи против реформы. Но дальше подписей дело то не пошло.
По какой причине у нас правительству можно все, а народ молчит? Почему нас можно душить, медленно, с наслаждением, а мы и рады? Наш многострадальный народ, прошедший столько кровопролитных войн, вдруг просто покорился незримому врагу, который как тот добрый дядя Сэм, радостно, с улыбкой протягивает для рукопожатия свою руку, чтобы надеть наручник на вашу.
Я полагаю, что отмена социальных пенсий это только начало предстоящей вакханалии. Уже полностью разрушены такие госудаствообразующие сферы как образование и культура. Медицина превратилась в сферу услуг на манер салонов красоты, где клиент всегда прав. Социальная сфера отсутствует как таковая - в России нужно быть инвалидом первой группы (которую еще и подтверждать заставляют время от времени – а вдруг инвалид всё-таки выздоровел и станет жировать за счет государства), чтобы иметь хоть какие-то льготы.
А народ не ропщет. А раз молчит, значит всё происходит своим чередом. Если представить себе Россию лет через тридцать - занятное выйдет кино.
Во-первых, нет ничего бесплатного. Обучение в школе, затем институте платное: хочешь читать и писать - плати. Нет денег? Значит, идешь на черную работу (таджики к тому времени, наверное, покинут нашу страну, так как у них и дома то же самое; им больше нет разницы, где гнуть спину). Право на образование останется только у привилегированной прослойки общества, у детей тех, кто вмонтирован в систему. Медицина также отныне платная полностью. Умираешь, а денег нет? Это ничего, - есть общие могилы. Никаких льгот ни у кого нет, ты просто либо пригоден для обслуживания правящего класса, либо нет. Нет? Смотри выше про общие могилы. Люди уходят в леса, где когда-то бесплатно раздавали землю, однако отныне за любого убитого зверя, птицу, найденный гриб, собранные ягоды, пойманную рыбу надо платить налог. Налог надо платить за все, кроме воздуха, которым дышишь, хотя, если хочешь жить в Москве, то платить придется и за воздух. Старики и немощные такой России не нужны, пользы в них нет никакой, одни растраты. Вещать оставят только Первый канал, который продолжит рассказы о «плохой Америке» и «мятежной Украине» (которая к тому моменту перестанет существовать как целое государство и будет раздроблено на множество автономных карликовых республик).
Государство Российское станет оплотом либеральных взглядов, свобод и демократии. О нас будут рассказывать в школах на Западе, будут ставить в пример. О нашей стране сложат немало сказочных историй, которые будут передавать от поколения к поколению, восхваляя имя того, кто открыл эпоху российской славы и перемен - Бориса Николаевича Ельцина.
Зеленая тоска простого русского либерала по свободе наконец-то пройдет, настанут новые времена, и «на обломках самовластья напишут эти имена». Вперед в светлое будущее, господа, – французам же сил и терпения.
Мария Полякова, обозреватель Агентства СЗК
Источник:
Свежие комментарии