Остроумное стихотворение Наума Сагаловского о том, как правильно выбирать жену

Остроумное стихотворение Наума Сагаловского о том, как правильно выбирать жену

(из американского фольклора)

Джек любил трёх женщин сразу —
Анабеллу, Джейн и Сю,
молодых, приятных глазу,
и блаженствовал вовсю.

Вот пришла пора жениться,
слава богу, выбор есть —
милых женщин вереница,
но какую предпочесть?

Чтоб не тронуться мозгами,
Джек решил проверить, как
поведёт себя с деньгами
та, с кем он вступил бы в брак.

И пока мы темя чешем,
новоявленный жених
тут же десять тысяч кешем
выдал каждой из троих.

Анабелла всё толково
в миг растратила дотла
и для Джека дорогого
мотоцикл приобрела.

Джейн без всяческой рисовки
Джеку сделала сюрприз
и купила две путёвки,
чтоб отправиться в круиз,
побывать в далёком мире
без больших на то затрат —
за шесть тысяч, а четыре
Джеку выдала назад.



Сю без крика и без шуму,
не купив ни блуз, ни кофт,
Джеком даренную сумму
всю вложила в Microsoft —
вот куда глаза глядели!
Десять тысяч — скромный вклад —
где-то через две недели
превратились в шестьдесят.
Как делить их человеку,
ясно даже карасю:
ровно тридцать тысяч — Джеку,
ровно столько же — для Сю!..

Есть вопрос, не знаем — кстати ль,
вот: кому достался Джек?
На него, наш друг-приятель,
не ответишь ты вовек.

Мы же, следуя рассказу,
дать ответ берём разгон.

Джек любил трёх женщин сразу,
но кого же выбрал он?

Этот умник, плут прожжённый,
не задумавшись ничуть,
ту из женщин выбрал в жёны,
у которой больше грудь...

Наум Сагаловский

Иллюстрация: wallpaperup.com

Источник ➝

Музыкальная минутка. Майя Кристалинская

 

Эту удивительную певицу, являвшуюся истинным народным кумиром, именовали душевным камертоном советского народа. Москва узнала о ней в 1957 во время проведения Международного фестиваля молодёжи и студентов. Вскоре ее композиции «Старый клен» «А снег идет», «Нежность» зазвучали по всей стране. В шестидесятые годы минувшего века эта талантливая вокалистка была очень популярна, а вот в семидесятые ее посчитали «пропагандистом грусти» и отлучили от радио и телевидения. Имя этой талантливой женщины – Майя Кристалинская.

Майя с детских лет жила в творческой атмосфере. Отец, Владимир Григорьевич Кристалинский, был человеком творческим, сочинял детские головоломки, игры, кроссворды, написал книгу «Шутки-минутки». К ней рано пришло увлечение музыкой, чему способствовал ее дядя, режиссер театра оперы и балета Павел Златогоров. В школьные годы Майя стала участницей детского хорового коллектива, руководимого Семеном Дунаевским, братом знаменитого композитора.

Вскоре Майя устроилась в Госконцерт, получив разрешение на выступления и запись пластинок. В 1957 ее имя узнала широкая публика. Певица в составе биг-бэнда Ю. Саульского стала лауреатом Международного фестиваля молодежи и студентов.

Зрители страны все больше узнавали Кристалинскую благодаря гастролям. Вместе с музыкальными коллективами Лундстрема, Эдди Рознера, Евгения Рохлина она объездила весь Советский Союз. Публика, полюбившая удивительно проникновенный голос певицы, даже не догадывалась, что в 29 лет ей поставили тяжелейший диагноз – лимфогранулематоз (злокачественную опухоль лимфоузлов). После сложного курса лечения она выходила на эстраду с косынкой на шее, скрывая следы от ожога после химиотерапии. Поклонники же считали шейные платки – элементом ее имиджа.

 

Несмотря на растущую популярность артистки, в 1970 на нее буквально обрушились неприятности. Певица  попала в черный список, оставшись практически без работы. Формулировка отстранения от концертной деятельности являлась полным абсурдом. Кристалинская получила обвинение в «пропаганде грусти», а именно цензура усмотрела в песне «В нашем городе дождь» упаднические настроения. 

Однако Майя Владимировна не пала духом. Ведь она отличалась большой эрудицией, отлично разбиралась в театральном и живописном искусстве, интересовалась проблемами психологии, знала литературу на уровне специалистов. Помог ей в трудной жизненной ситуации и Эдуард Барклай, за которого она вышла замуж. Столичный архитектор был давно влюблен в Майю, не пропускал ни одного ее концерта, буквально осыпал певицу цветами. При знакомстве они поняли, что нашли друг друга. Эдуард оберегал жену, не подпуская к домашней работе, следя за принятием ею лекарств. Он без устали напоминал супруге о ее красоте и таланте. 

В 1970-е Кристалинская сотрудничала с «Вечерней Москвой», готовя для газеты культурологические статьи, сочиняла стихотворения и рассказы, переводила с немецкого «Размышления» Марлен Дитрих, в предисловии она отметила «русскую душу» великой актрисы, ее особенное отношение к Советской России. Пытаясь отразить мысли немецкой киноактрисы, Майя Владимировна открывала перед читателями собственную душу.

Жизненная история о воспитании детей в очень культурных семьях

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх