ДАВАЙ ПОГОВОРИМ

10 648 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Осипова
    Странно... Никогда не думала даже о сходстве Св. Софии и Морского собора. Св. София у меня ассоциируется с чем-то ог...«Храм моряков» в ...
  • Наталья Корниенко
    Так иногда муж-то догадывался, что покупатель "странный"... Хотя может это редко было, а в основном всё "по честному"!Как англичане про...
  • Ирина Осипова
    Так вот мужи и продавал, а любовник покупал.Как англичане про...

И смех, и грех: реклама, на которой креатив оказался сильнее здравого смысла

И смех, и грех:  реклама, на которой креатив оказался сильнее здравого смысла

Мамины люли
Аппетит уже разыгрался? То-то же. Мама плохого не посоветует.

И смех, и грех:  реклама, на которой креатив оказался сильнее здравого смысла

Дети со скидкой
Детей н-н-нада? А то вон, распродаются. И скидки вроде неплохие. Дайте двух!

И смех, и грех:  реклама, на которой креатив оказался сильнее здравого смысла

Чебуречная имени Че Гевары
Мог ли предположить отважный Че, сражаясь за победу коммунизма, что когда-нибудь его именем будет называться чебуречная в далекой России? Где, кстати, коммунизм так и не победил.

И смех, и грех:  реклама, на которой креатив оказался сильнее здравого смысла

Вкусная Маша
Еще один образчик рекламного креатива, от которого мороз по коже. Только не Машу! Ну, пожалуйста! Зачем вы так с ней?..

И смех, и грех:  реклама, на которой креатив оказался сильнее здравого смысла

Обувной вор
Держите ваши штиблеты, обувной вор не дремлет!

И смех, и грех:  реклама, на которой креатив оказался сильнее здравого смысла

Аромат — огонь!
Побалуйте себя огненным ароматом. Ну и что, что огонь не пахнет. Зато как звучит

И смех, и грех:  реклама, на которой креатив оказался сильнее здравого смысла

Словарь мужских имен
Саша, Алеша, Паша… А где Миша, Гриша и Аркаша? Непорядок. А как же женская линия, представленная ароматами «Глаша», «Маша» и «Даша»? Дискриминация, однако.

И смех, и грех:  реклама, на которой креатив оказался сильнее здравого смысла

Туалетный креатив
Ну, собственно, кто с какой целью идет…

И смех, и грех:  реклама, на которой креатив оказался сильнее здравого смысла

Г — гордость
Ну, а что такого? И за МКАДом люди живут. Нечего комплексовать, гордиться надо!

 

И смех, и грех:  реклама, на которой креатив оказался сильнее здравого смысла

Ноги-то, ноги!
Девушка, рекламирующая популярный бренд, стараниями местных умельцев обзавелась настоящими модельными ногами — длинными, прямыми… Правда, металлическими.

Источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх