ПОХВАСТУШКИ: Настоящая шарлотка (из куличей)

Здравствуйте всем! Остались у меня куличи с Пасхи. И сама много напекла, и подарили один, пусть и покупной, но вкусный, а главное - лично Патриархом освященный! Вот тут на фото мои куличи - уже 2 кулича успела соседке отдать. Пекла по моему любимому рецепты из заварного теста. И правда, за 2 недели куличи не зачерствели, просто уже надоели.

Рецепт куличей здесь:

http://davaipogovorim.mirtesen.ru/blog/43310084877/Kulich-iz...)

Решила я испечь из них настоящую шарлотку. Никогда раньше не пекла. Полазила по сайтам, но, как часто случается, самый лучший рецепт нашла на нашем сайте - Лары Арутюновой (miss-mamuka Арутюнова (не скажу))

http://davaipogovorim.mirtesen.ru/blog/43241301642/NASTOYASC...!

Ларочкины рецепты меня ни разу не подводили. По нему и буду печь! Состав у меня немножко другой получился - сахара больше.

Но не скажу, что сладко вышло. Наоборот, приятная кислинка яблочная очень даже чувствуется.

И еще - я сделала половину нормы. Ну, не поместилось у меня в форму. Хотя форму взяла самую большую - диаметром 26 см. Но об этом ниже.

Напишу полный состав:

Куличи - 700 г

Сахар (остатки глазури) - 300 г

Яйца - 4 шт.

Молоко 0,5 л

Масло сливочное - 150 г

Яблоки - 6 штук

Итак, приступим. Куличи сложила в пакет и взвесила.

Собрала все крошки от глазури (глазурь белковая), со всеми украшениями, с шоколадными "камушками".

Глазурь я размолола в блендере.

Дно разъемной формы диаметром 26 см застелила бумагой для выпечки. Насыпала панировочных сухарей - немного. Яблоки почистила от кожуры и серединок, порезала тонкими пластинками. Выложила в форму. Должно было быть два слоя, поэтому использовала только половину продуктов. Значит, 3 яблока.

Засыпала яблоки четвертью нормы сахара (перемолотой глазури)

Яйца взбила венчиком, добавила молоко, размешала. В эту смесь обмакивала кусочки кулича. Кусочки отламывала. Держала кусочки в смеси, пока не пропитаются. Потом слегка отжимала и укладывала на яблоки.

Таким образом уложила половину куличей. Укладывала плотно. Потом еще немного прижала ладонью.

Сверху натерла замороженное сливочное масло (половина нормы).

И засыпала четвертью сахара.

Теперь надо слои повторить. Но... Вижу, что форма у меня почти полная. Еще один слой явно не влезет. Поэтому решила ограничиться одним слоем. Тем более еще засомневалась, а вдруг не понравится? Да еще благоверный на кухню заглянул, когда я кусочки куличей размакивала и укладывала. Поморщился: "Наверное, я это есть не буду".

Ладно, пусть будет половина! Отправила в духовку, разогретую до температуры 160 градусов, на 1 час. (Может быть и меньше времени потребуется. Это у меня духовка такая "щадящая").

Какой же аромат на всю квартиру шел во время выпечки! Весь спектр пряностей, добавленных в куличи, да еще яблоки. М-м-м-м!

И вот результат:

Так и оставила на ночь в форме остывать. Утром переложила шарлотку на блюдо.

Какая вся пёстрая получилась!!!

А вкус? У меня слов нет, чтобы передать этот вкус! Отменный! Волшебный! Сногсшибательный!... Тут и яблочная кислинка, и ароматы кулича. А еще сверху образовалась карамелька. Эта карамелька - просто сказка! Ха! Благоверный уплетал за обе щеки. А я еще задумалась, куда мне оставшуюся смесь яиц и молока деть. Теперь знаю, куда. Чувствую, что сегодня вечером придется из второй половины продуктов еще одну шарлотку печь!

ЛАРОЧКА! СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ!

Угощайтесь!

ВСЕМ ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Музыкальная минутка. Майя Кристалинская

 

Эту удивительную певицу, являвшуюся истинным народным кумиром, именовали душевным камертоном советского народа. Москва узнала о ней в 1957 во время проведения Международного фестиваля молодёжи и студентов. Вскоре ее композиции «Старый клен» «А снег идет», «Нежность» зазвучали по всей стране. В шестидесятые годы минувшего века эта талантливая вокалистка была очень популярна, а вот в семидесятые ее посчитали «пропагандистом грусти» и отлучили от радио и телевидения. Имя этой талантливой женщины – Майя Кристалинская.

Майя с детских лет жила в творческой атмосфере. Отец, Владимир Григорьевич Кристалинский, был человеком творческим, сочинял детские головоломки, игры, кроссворды, написал книгу «Шутки-минутки». К ней рано пришло увлечение музыкой, чему способствовал ее дядя, режиссер театра оперы и балета Павел Златогоров. В школьные годы Майя стала участницей детского хорового коллектива, руководимого Семеном Дунаевским, братом знаменитого композитора.

Вскоре Майя устроилась в Госконцерт, получив разрешение на выступления и запись пластинок. В 1957 ее имя узнала широкая публика. Певица в составе биг-бэнда Ю. Саульского стала лауреатом Международного фестиваля молодежи и студентов.

Зрители страны все больше узнавали Кристалинскую благодаря гастролям. Вместе с музыкальными коллективами Лундстрема, Эдди Рознера, Евгения Рохлина она объездила весь Советский Союз. Публика, полюбившая удивительно проникновенный голос певицы, даже не догадывалась, что в 29 лет ей поставили тяжелейший диагноз – лимфогранулематоз (злокачественную опухоль лимфоузлов). После сложного курса лечения она выходила на эстраду с косынкой на шее, скрывая следы от ожога после химиотерапии. Поклонники же считали шейные платки – элементом ее имиджа.

 

Несмотря на растущую популярность артистки, в 1970 на нее буквально обрушились неприятности. Певица  попала в черный список, оставшись практически без работы. Формулировка отстранения от концертной деятельности являлась полным абсурдом. Кристалинская получила обвинение в «пропаганде грусти», а именно цензура усмотрела в песне «В нашем городе дождь» упаднические настроения. 

Однако Майя Владимировна не пала духом. Ведь она отличалась большой эрудицией, отлично разбиралась в театральном и живописном искусстве, интересовалась проблемами психологии, знала литературу на уровне специалистов. Помог ей в трудной жизненной ситуации и Эдуард Барклай, за которого она вышла замуж. Столичный архитектор был давно влюблен в Майю, не пропускал ни одного ее концерта, буквально осыпал певицу цветами. При знакомстве они поняли, что нашли друг друга. Эдуард оберегал жену, не подпуская к домашней работе, следя за принятием ею лекарств. Он без устали напоминал супруге о ее красоте и таланте. 

В 1970-е Кристалинская сотрудничала с «Вечерней Москвой», готовя для газеты культурологические статьи, сочиняла стихотворения и рассказы, переводила с немецкого «Размышления» Марлен Дитрих, в предисловии она отметила «русскую душу» великой актрисы, ее особенное отношение к Советской России. Пытаясь отразить мысли немецкой киноактрисы, Майя Владимировна открывала перед читателями собственную душу.

Жизненная история о воспитании детей в очень культурных семьях

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх