На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДАВАЙ ПОГОВОРИМ

10 846 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Осипова
    Вы абсолютно правы.👍👍👍День неполного ос...
  • Ирина Осипова
    вот это действительно очень-очень мерзко и гадко!!!!🤮🤮🤮День неполного ос...
  • Traveller
    А не напомнить ли Вам, голубчик, кто открывал этот самый гадюшник - "ельцин-центр"? И кто носит подарочки на день рож...День неполного ос...

«Отдых испорчен»: туристы рассказали, что творится на турецких курортах

Поездки за границу могут ознаменоваться скандалам

После известия о возобновлении авиасообщения с Турцией, тысячи россиян, сытые по горло российскими курортами, побежали бронировать путевки. У части граждан поездки за рубеж на август были запланированы еще до пандемии. Тем временем в погоне за прибылью российские операторы, обнищавшие за время карантина, не спешат сообщать туристам всю правду о работе турецких отелей. В результате уже на месте россиян могут поставить перед фактом, что заселиться в оплаченную гостиницу не получится. А новый вариант окажется совсем не тем раем, что маячил с рекламных проспектов. С подобной проблемой уже столкнулись туристы из Белоруссии, которым разрешили въезжать в страну на месяц раньше. Наплыв гостей из России грозит лишь усугубить проблему.

- Мы с мужем прилетели из Минска в Аланью 11 июля, - рассказывает Татьяна. – За отдых заплатили немалые деньги и, естественно, тщательно выбирали отель. Кстати, бронирование было сделано еще зимой, а перед поездкой в турагентстве нас заверили, что все договоренности остаются в силе. В конечном итоге лишь по прилету в автобусе мы узнали от сопровождающего, что нас везут совсем в другой отель в противоположном конце города, так как наша гостиница закрыта. В таком же положении вместе с нами оказались еще несколько десятков туристов. Уже после заселения выяснилось, что отель, куда нас привезли, ниже классом, чем забронированный изначально. Да и это было видно невооруженным взглядом. Шведский стол оказался очень скудным, анимации вообще не было, а номера убирали только раз в 3-4 дня. Выяснилось, что двухместный номер тут стоит почти на 30 долларов дешевле, чем было изначально указано в нашем ваучере, но возвращать деньги нам никто не собирается. Несколько туристов из нашей группы даже обращались в турецкую полицию, на беседу туда вызывали представителя оператора. Но кончилось это только тем, что всем нам в утешение организовали бесплатные экскурсии. Речи о переселении в другой, более комфортабельный отель в городе даже не шло, был один вариант только в 15 километрах езды. 

екоторые туристы, попавшие в похожее положение, пошли дальше и наведались в свой забронированный отель, который объявили закрытым. К их удивлению, оказалось, что гостиница работает и вовсю принимает туристов. Однако при попытке проверить свою бронь, выяснялось, что таковая отсутствует или была снята самим отелем из-за овербукинга. Естественно, операторы страны-отправителя не знать об этом не могли.

Что на самом деле происходит в отелях Турции и можно ли обезопасить себя от замены гостиницы в последний момент, мы выяснили у агента одной из российских турфирм Елены Зуенко:

«Уже сейчас ясно, что открытие Турции для россиян ознаменуется многочисленными скандалами. Некоторые мои клиенты и вовсе приняли решение отказаться от поездки за границу в августе. Но желающих по-прежнему, конечно, много. Проблема в том, что в Турции открылись далеко не все отели, некоторые просто посчитали для себя невыгодным работать в условиях соблюдения всех санитарных норм. Остальным же пришлось снизить максимальное количество отдыхающих, которых они могут принять, на 20-30% из-за противовирусных мер. В результате и происходит овербукинг, когда число забронированных мест превышает реальные. Все это, конечно, прекрасно известно российским туроператорам, но для них сейчас прибыль превыше всего, а мелочи из серии замены отеля они считают несущественными. Из-за этого многие туристы заранее не знают о том, что их отдых пройдет совсем не в том месте, на который они рассчитывали. К тому же, замены отелей часто неравнозначны, что еще больше усугубляет ситуацию. Я советую всем знакомым, собирающимся на отдых в Турцию, обязательно перед поездкой или оплатой путевки выяснить, работает ли выбранный отель и по возможности убедиться, что на ваше имя в нужные даты действительно есть бронь. Не нужно верить на слово турфирмам, сейчас они готовы на все лишь бы люди купили тур, все остальное мало кого волнует».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх