На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДАВАЙ ПОГОВОРИМ

10 846 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Осипова
    Вы абсолютно правы.👍👍👍День неполного ос...
  • Ирина Осипова
    вот это действительно очень-очень мерзко и гадко!!!!🤮🤮🤮День неполного ос...
  • Traveller
    А не напомнить ли Вам, голубчик, кто открывал этот самый гадюшник - "ельцин-центр"? И кто носит подарочки на день рож...День неполного ос...

Как я Днюху отмечала. Часть 3. Таллин. Лётная гавань

http://mtdata.ru/u25/photo61BB/20665163374-0/original.jpg#20665163374

Здравствуйте всем! Затянула я что-то с рассказом про свою Днюху… Ну, так уж вышло. Начало тут: http://davaipogovorim.mirtesen.ru/blog/43532156622/Kak-ya-Dnyuhu-otmechala.-CHast-1.-Helsinki.-Sveaborg.

http://davaipogovorim.mirtesen.ru/blog/43497293080/Kak-ya-Dn...

Наконец-то до Таллина добралась…

По Старому городу мы долго гуляли в прошлое наше посещение, о чем я уже писала тут: http://davaipogovorim.mirtesen.ru/blog/43697378892/Kruiz-Sankt-Peterburg-%E2%80%93-Helsinki-%E2%80%93-Stokgolm-%E2%80%93-Tallinn-%E2%80%93-Sankt-Pe

А потому в этот разрешили посетить Лётную гавань, которая находится на западном берегу Таллиннского залива, минутах в 20 ходьбы от порта. Здесь собраны исторические суда Эстонии. Деятельность гавани регулирует Морской музей Эстонии.

 Помимо музейных судов, Гавань обслуживает небольшие пассажирские суда, технические суда и небольшие любительские суда.

 Лётная гавань построена вместе с ангаром для гидросамолётов сто лет назад по указу Николая II как часть Морской крепости Петра Великого. Ангар – уникальное явление архитектуры: это первое в мире такое большое безопорное железобетонное сооружение. До Второй мировой войны здесь стояли гидросамолёты.  

В Лётной гавани находится один из самых выдающихся морских музеев Северной Европы.

Сначала идем в ангар. Зрелище впечатляющее! Просто фантастическое!

Здесь стоит настоящая подводная лодка «Лембит», построенная в 1937 году в Великобритании по заказу эстонского правительства. В 1940 году она вошла в состав Краснознамённого Балтийского флота СССР. С 1979 года — музейный корабль в Таллине.

Название свое лодка получила в честь эстонского старейшины Лембиту, в 1211 году возглавившего борьбу племён эстов против вторгшегося на эстонские земли Ордена меченосцев. Лембиту погиб в бою 21 сентября 1217 года и почитается в Эстонии как народный герой и поныне.

Конечно же по лодке можно полазить, что я очень люблю!

Торпедное отделение.

В кают-компании

И в перископ надо посмотреть!

А как дела на камбузе?!

Сколько у меня подобных фотографий на всех музейных подводных лодках! И почему всегда задают один и тот же вопрос: "Это ты из стиральной машины вылезаешь?"

А тут матросики спали

Мимо гальюна никак пройти нельзя, не сфотографировав!

 

Лодку посетили - идем дальше.

 

В ангаре еще много-много интересных экспонатов. Мины, торпеды, лодки, парусники. Вот остатки средневекового торгового суда, поднятые со дна моря.

Пушки, самоходные зенитки...

А еще много познавательных развлечений для детей. А мне, конечно же, тоже надо всё попробовать. Вот волны образуются.

Из мягкого нежного песочка формируем морское дно.

И еще много всего интересного, но не буду перегружать тему. Покидаем ангар и идем в гавань. Русские корабельные пушки, поднятые со дня моря.

Всевозможные военные корабли, по которым тоже можно полазить.

А вот у причала Лётной гаванистоит пароход-ледокол «Суур Тылл».

Это старейший и достойнейший музейный корабль Эстонии и один из трёх сохранившихся на Балтике паровых ледоколов начала ХХ века. Судно построено в Германии в 1914 году по заказу правительства России для работы в Финском заливе. Изначально назван «Царь Михаил Фёдорович» в честь первого царя династии Романовых и приписан к порту Ревель (Таллин).

 Некогда один из самых мощных ледоколов в мире, этот пароход ходил под флагами царской России, Финляндии и Эстонский Республики под названиями «Царь Михаил Фёдорович», «Волынец», «Вяйнямёйнен» и «Суур Тылл».

На борту ледокола открыта кают-компания и капитанская каюта, экспозиция об истории ледокола, машинное и котельное помещения и многое другое интересное!

Это каюта для матросов

В одном из помещений - небольшая экспозиция, рассказывающая об истории ледокола. Вот фото стюардессы.

Почему-то из всех ее личных вещей представлен только пояс для чулок!

 Что там у нас дальше? А, камбуз! Нам сюда!

А теперь вниз - в машинное отделение.

 Так интересно сделано: все время, пока мы гуляем по судну, нас сопровождают разные звуки. В машинное отделение заходишь - работают машины, бурчат паровые котлы. Ощущение, что находишься на "живом" судне!

 

Поднимаемя на верх. Кают-компания.

Рядом с кают-компанией - буфетная.

Каюты командного состава.

Из удобств - только умывальник.

Капитанская каюта - трехкомнатная. Спальня.

Гостиная

Кабинет

Собственный гальюн и ванна только у капитана.

Выходим на палубу.


Тут еще не всё облажено

Еще немного погуляли по Лётной гавани, обозрели многочисленные экспонаты.

Осталось еще время пробежаться по Старому городу.

Российское посольство

 

 

Собор Александра Невского

 

Покидаем Таллин. А утром мы уже дома – в России, в Санкт-Петербурге. Поезд только вечером, а потому поехали в Пушкин – никогда там зимой не была!

 

Посетили Большой Царскосельский дворец, в котором давно не были, поскольку последние годы в Питере бываем только летом. А летом хочется побольше побыть на природе – погулять по парку. Ну вот восполнили пробел – посетили дворец. Я не буду останавливаться подробно. Елена нам прекрасно рассказала в своей теме об этом замечательном музее: http://davaipogovorim.mirtesen.ru/blog/43835199143/%22YA-pov...

А потом пошли в Царскосельский лицей. Елена тоже нам рассказывала подробно и красиво о лицее. http://davaipogovorim.mirtesen.ru/blog/43725725916/19-oktyabrya---Den-litseya

 Учебный класс.

А тут жили лицеисты

Комната Александра Сергеевича

Вечереет. Нам пора на «Сапсан» и домой, в Москву!

Спасибо всем за прогулку со мной!Реверанс

Использованы материалы официально сайта музея: http://www.lennusadam.eu/ru/

Картина дня

наверх