На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДАВАЙ ПОГОВОРИМ

10 846 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Осипова
    Вы абсолютно правы.👍👍👍День неполного ос...
  • Ирина Осипова
    вот это действительно очень-очень мерзко и гадко!!!!🤮🤮🤮День неполного ос...
  • Traveller
    А не напомнить ли Вам, голубчик, кто открывал этот самый гадюшник - "ельцин-центр"? И кто носит подарочки на день рож...День неполного ос...

5 ОКТЯБРЯ- ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!

День учителя

Дорогие наши педагоги!
Ведь сегодня - День учителей!
Позабудьте хоть на миг тревоги
И вокруг взгляните веселей.

Для детей - источник знанья, света,
Школьники, спеша поздравить вас,
Дарят вам осенние букеты,
Чтоб продлить сиянье ваших глаз!

Ради вашей искренней улыбки
Пусть сегодня каждый ученик
Исправляет все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит!

* * *

– Дядя, вы, наверное, учитель?
– Почему ты так решил, мальчик?
– Потому что, прежде чем сесть на стул, вы внимательно его осмотрели...

* * *

В школе на перемене:
– Толик, ты зачем грызешь ручку?
– Плохая привычка, но ничего не могу с собой поделать.
– Твоя привычка для школы – сплошные расходы!
Быстро отойди от двери и сядь на место!

* * *

– Папа, тебя в школу вызывают.
– Зачем?
– Я стекло разбил.
Отец сходил. На следующий день сын говорит:
– Папа, тебя в школу вызывают.
– Зачем?
– Я сжег химический кабинет.
Отец опять сходил. На следующий день сын снова говорит:
– Папа, тебя в школу вызывают.
– Опять? Надоело! Не пойду больше в твою школу!
– Ну и правильно, чего там по развалинам шастать!

***

1 сентября, 1 класс.
Учительница говорит:
– Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо,
а если хотите задать вопрос – нужно поднять руку.
Петя тянет руку...
– Ты что–то хочешь спросить, Петя?
– Нет, просто проверяю, как работает система.

* * *

На уроке учительница спрашивает у класса:
– А теперь каждый из вас встанет и скажет, кто в его семье самый старший.
Встает Сережа:
– Пра–пра–пра–пра–бабушка.
– Но это же невозможно!
– Во–во–во–воз–можно.

* * *

Учитель спрашивает Андрея:
– Ты почему опоздал?
– На меня напали хулиганы и ограбили.
– Что же они у тебя отняли?
– Тетрадь с домашним заданием и дневник…

* * *

Общаются два школьника:
– Игорек, одолжи 5 баксов!
– А ты точно отдашь?
– Да день интернета не видать!!!

***

У учителя спрашивают:
– Назовите три причины, по которым вы любите свою работу?
– Июнь, июль, август...

***

Учитель объясняет на уроке:
– Все тела от холода уменьшаются, а от тепла увеличиваются.
Приведите пример.
Встает Петя:
– Зимой дни короче...

Я свободно разговариваю на русском, английском, немецком…
Хотя и на других уроках тоже!

* * *

– Саша, почему ты так плохо учишь английский язык?
– А зачем?
– Как зачем? Ведь на этом языке говорит полмира!
– Так неужели этого мало?

***

– Всем молчать! Руки за голову! Быстро! Ноги на ширину плеч!
– Это ограбление?!
– Ну, что вы, это урок физкультуры!

***

– Сегодня у нас контрольная работа.
– А калькулятором пользоваться можно?
– Можно. Записывайте тему: "Отмена крепостного права".

***

– Сережа, ответь, пожалуйста, сколько у нас частей света?
– Мариванна, и так все знают!
– А ты назови.
– Две!
– …??
– Тот свет и этот свет…

***

На уроке географии учитель объясняет Славе, как находить части света по компасу.
– Видишь стрелку? Направо от нее – восток, налево – запад, впереди – север.
А что у тебя сзади?
Слава покраснел и сквозь слезы пробубнил:
– Я же говорил маме, что вы все равно заметите дырку на моих штанах!

* * *

Учитель отчитывает дежурного по классу:
– Почему доска грязная, тряпка сухая, а на глобусе, – тыкает пальцем, – пыль?
– Это не пыль, – говорит дежурный. – Там, у вас под пальцем – пустыня Сахара

– Надя, ответь, если 1 + 1 = 2, а 2 + 2 = 4, то сколько будет 4 + 4?
– Ну и где справедливость?! Татьяна Ивановна,
вы всегда отвечаете на легкие вопросы, а мне достаются самые тяжелые.

* * *

Тема дроби. Учительница:
– Кирилл, как разделить четыре картошки на пять человек?
– Не знаю…
– Садись, два! Настя, тот же вопрос!
– Не знаю…
– Двойка! Боря, так как же разделить четыре картошки?
– Нужно сварить пюре!

* * *

Два ученика общаются между собой. Один говорит:
– Уж и не знаю, как верить нашей математичке…
Вчера она сказала, что 6 + 4 = 10, а сегодня, что 7 + 3 тоже = 10

***

На уроке учительница спрашивает:
– Дети! А кто знает, кто такой Пушкин?
Кристина тянет руку. Встает и отвечает:
– Пушкин был летчиком!
– Почему летчиком?
– А я книжку видела. Там на обложке написано "Пушкин А.С.".

* * *

Учительница:
– Петя, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
– Так у нас же одна собака на двоих.

***

Учитель музыки говорит ученице:
– Лена, предупреждаю, если ты будешь себя плохо вести,
я скажу твоим родителям, что у тебя талант!

Картина дня

наверх