Когда рухнул Советский Союз…

Фото: https://onsmi.ru
 

30 лет назад нашу страну постигла наконец участь Запада и США – мы стали демократами. С тех пор как «подлый СССР», который не «давал режиссерам снимать кино» и гнобил «великих диссидентов» пал, с нами, то есть с жителями России происходит один и тот же беспрерывный процесс – у нас отбирают. Каждый год, месяц, день у нас что-то отбирают.

Сначала у нас отобрали армию, втоптали в грязь военных, стерев с лица земли всю оборонную систему России, бывшую лучшей в мире.  Военные очень быстро стали нищими, их профессия - Родину защищать - в одночасье стала непрестижной, а мальчики все как один захотели стать бандитами, которым отдали истерзанный распадом Союза народ на отстрел, как бродячих собак.

Потом бандиты повзрослели, легализовались и теперь они богатейшие люди (если их можно так назвать) страны, они возглавляют списки Форбс; их жены, бывшие и нынешние, также бывшие и нынешние эскортницы, именуют себя элитой и смеют публично диктовать свои правила, свое мнение народу, простым людям. Мы уже 30 лет стоим на коленях перед ворами и убийцами.

Далее у нас украли культуру. Медленно, по капле нас стали лишать сначала хорошего кино, потом писателей и художников, чтения хороших книг, знания истории, гордости за великое прошлое нашей страны. Уход культуры, национальной идентификации неизбежно сказалось на морально–нравственной норме. Она не пошатнулась, нет, она превратилась в нечто совершенно лишённое очертаний и границ. За неимением культуры и как следствие духовных ценностей, основополагающей единицей измерения нашего общества стали деньги. Мы уже 30 лет не имеем никакого отношения ни к Чехову, ни к Репину, на которого притащилось полстраны поглазеть, как на разукрашенную лошадь в ярмарочный день.

Затем нас лишили образования, которое без преувеличения было лучшим в мире, во всем мире, как в цивилизованном, так и в не очень таковом. Благодаря лучшему образованию в мире мы были первыми в науке, именно наши учёные в XX веке «выстрелили» так, что не осталось такой научной области, где бы не оставили свой след советские учёные. У нас отобрали лучшее образование и лучшую науку, нам швырнули ЕГЭ, бакалавров, магистров – места учёных никто не занял, так как на сегодняшний день наш человек не образован от слова совсем. У нас уже 30 лет нет образования и науки, мы не образованы, никому кроме самих себя не интересны, мы деградируем.

Далее у нас отобрали медицину - опять же какую? Верно, лучшую в мире, совершенно бесплатную. Наряду с военными, врачей сделали нищими, с зарплатой врача остается идти на паперть собирать милостыню. Если задерживают на митинге кого-то из внесистемной оппозиции, в его защиту встаёт полстраны, а когда врачи-онкологи кричат на всю страну о помощи, их никто не защищает, а их увольняют на глазах у всей страны.  Мы уже 30 лет как потеряли человеческий облик.

В конечном счёте у нас отобрали все социальные гарантии, и теперь государство нам ничего не должно. А вот мы должны платить за всё. Ничего бесплатного в России не осталось, возможности устроиться на работу всё меньше, такой дискриминации по возрастному признаку как у нас сегодня нет, пожалуй, больше нигде. Самое страшное в России сегодня - это заболеть или остаться без работы после 40 лет. Эта участь страшнее тюрьмы, люди идут на любые условия работодателя - лишь бы удержаться на месте, на котором унижают, платят копейки и втаптывают в грязь. Мы уже 30 лет рабы, бесправные, безмолвные, униженные.

Вот ключевой процесс, который принесла нам перестройка, вот что лежит в основе отечественной «демократии» – отбирать. Что осталось от России?  

Владимир Капитонов,  Агентство СЗК

 
Источник ➝

Сказочные картины Юлия Клевера

В советские годы имя художника Юлия Клевера было мало кому известно. Его творчество не было запрещено, а сам Юлий Юльевич в 1920-е гг. до конца жизни преподавал в Академии Художеств и в Центральном училище технического рисования в Ленинграде, где заведовал кафедрой монументальной живописи. Но в XIX веке Клевер считался салонным художником, его даже называли любимым живописцем царской семьи, поэтому после революции о былой популярности он мог только вспоминать.



Девственный лес. 1880

При этом картины Юлия Клевера просто завораживают.

Обычные русские пейзажи и заброшенные деревеньки на них выглядят сказочными, волшебными. Леса, озера, заснеженные равнины манят и привлекают своей загадочностью. Мы предлагаем вам полюбоваться картинами Юлия Клевера и заодно узнать немного о его судьбе.


Юлий Юльевич Клевер родился 19 (31) января 1850 года в Дерпте. С детства проявлял наклонности к рисованию и в 1867 году, после окончания гимназии, по настоянию семьи начал учиться архитектуре в Императорской Академии художеств, однако вскоре перевёлся в пейзажный класс. За успехи в живописи он был удостоен малой и большой серебряных медалей Академии.



Деревня на острове Нарген. 1881

В 1871 году его картина «Заброшенное кладбище зимой» была положительно оценена художественным сообществом и приобретена графом П. С. Строгановым. В 1872 году картина «Закат» была приобретена великой княгиней Марией Николаевной. А после того, как в 1876 году его картину «Березовый лес» пожелал приобрести Александр II, Юлию Юльевичу, не кончившему академического курса, было присвоено звание классного художника первой степени, а в 1878 году за картину «Старый парк» («Вид запущенного парка в Мариенбурге») он получил звание академика живописи.



В парке Гатчинского дворца. 1894

В 1890-х годах Ю.Ю. Клевер был вынужден уехать в Германию: его привлекли как свидетеля к громкому делу о финансовом злоупотреблении его знакомого, бывшего конференц-секретаря Академии художеств П. Ф. Исеева. Семья Клеверов вернулась в Россию только в 1915 году. После революции 1917 года живописец получал материальную поддержку от Общества художников имени А. И. Куинджи. Умер Юлий Юльевич в 1924 году.



Дебри. 1895



Закат солнца зимой. 1897



Зима. 1876



Закат солнца зимой. 1891

Рыбацкая деревня. 1892



Пруд с белыми лилиями. 1893



Перед грозой. 1899



Зимний закат в еловом лесу. 1896

Популярное в

))}
Loading...
наверх