Забавные иллюстрации-комиксы о жизни очаровательных весёлых котов, которые подарят хорошее настроение

Нельзя всё время думать только о коронавирусе)

Этих симпатяг можно встретить в интернете. А здесь они собраны все вместе, заодно присмотритесь к мелким деталям - это так интересно)

Художник Алексей Долотов, известный под ником Ксенопус (Хenopus)- создает замечательные иллюстрации, посвящая их жизни котов и мышей, которых в некоторой степени очеловечил и вписал в свой авторский анимационный стиль. Иллюстрации художника увлекают зрителя забавными сюжетами, а также главными персонажами - позитивными, доброжелательными и милыми.

Только вглядитесь в их дружелюбные мордашки, и хорошее настроение надолго не оставит вас.


Кот – любимый русским народом зверь, образ которого как в сказках и в литературных произведениях, так и в изобразительном творчестве - многофункционален, потому как выполняет роль помощника и вредителя, спасателя и лжеца... О нем сложено множество пословиц и сказок, с ним связано немало народных примет и суеверий, которые во многом переплетаются с приметами других народов мира. Кто из нас не помнит: «Кошку против шерсти не гладят», «Кошка моется — гостей зазывает» или же «Если черный кот дорогу перейдет...». 


Образ кота в литературе

Как помним с детства, по прочитанным народным сказкам, образ кота зачастую выставляют хитрым, сообразительным героем, а иногда обманщиком, воришкой хулиганом и плутом. Он любит лакомиться вкусной едой, лениться, а иногда забавляться различными играми. При этом персонаж наделен и положительными качествами - в зависимости от обстоятельств, кот способен спасти своих хозяев и друзей, проявляя трудолюбие, смелость и находчивость.


В одних сказках кот – добрый милосердный зверь и помощник - как персонаж русской сказки «Котик – золотой лобик». В других - хитрый, умный, находчивый - как Кот в сапогах из сказки французского писателя Шарля Перро. Встречаются и примеры злого, хитрого и изворотливого животного, жаждущего наживы, - как в рассказе Константина Паустовского «Кот - ворюга»... Где автор показал типичный образ кота для русского человека: «Кот — бродяга и проказник», который добывает себе пропитание путем воровства. Правда, в конце автор, завершая свое произведение на доброй ноте, показывает, что благодаря заботе и ласке людей, кот становится настоящим хранителем дома и помощником человека.


Что любопытно, не многие задумываются над тем, что кот по своей сути, во многих сказках показан по образу и подобию человека, с чертами, присущими любому из людей, а именно: ум и хитрость, зло и добро, ложь и искренность. Отождествленный и наделенный человеческими качествами - его недостатками и достоинствами, образ кота немало современных художников мастерски используют в своем творчестве. 


Художник Алексей Долотов, создаёт замечательные картинки — это истории из жизни семейства котов. Бесконечно добрые, местами ироничные и всегда милые иллюстрации равнодушными не оставят ни детей, ни взрослых.

Ученье - свет... 

Кот на печке.

Наполеон. / Ешь пшённую кашу, крепи оборону нашу!

Эх, прокачу! 

Источник

Музыкальная минутка. Майя Кристалинская

 

Эту удивительную певицу, являвшуюся истинным народным кумиром, именовали душевным камертоном советского народа. Москва узнала о ней в 1957 во время проведения Международного фестиваля молодёжи и студентов. Вскоре ее композиции «Старый клен» «А снег идет», «Нежность» зазвучали по всей стране. В шестидесятые годы минувшего века эта талантливая вокалистка была очень популярна, а вот в семидесятые ее посчитали «пропагандистом грусти» и отлучили от радио и телевидения. Имя этой талантливой женщины – Майя Кристалинская.

Майя с детских лет жила в творческой атмосфере. Отец, Владимир Григорьевич Кристалинский, был человеком творческим, сочинял детские головоломки, игры, кроссворды, написал книгу «Шутки-минутки». К ней рано пришло увлечение музыкой, чему способствовал ее дядя, режиссер театра оперы и балета Павел Златогоров. В школьные годы Майя стала участницей детского хорового коллектива, руководимого Семеном Дунаевским, братом знаменитого композитора.

Вскоре Майя устроилась в Госконцерт, получив разрешение на выступления и запись пластинок. В 1957 ее имя узнала широкая публика. Певица в составе биг-бэнда Ю. Саульского стала лауреатом Международного фестиваля молодежи и студентов.

Зрители страны все больше узнавали Кристалинскую благодаря гастролям. Вместе с музыкальными коллективами Лундстрема, Эдди Рознера, Евгения Рохлина она объездила весь Советский Союз. Публика, полюбившая удивительно проникновенный голос певицы, даже не догадывалась, что в 29 лет ей поставили тяжелейший диагноз – лимфогранулематоз (злокачественную опухоль лимфоузлов). После сложного курса лечения она выходила на эстраду с косынкой на шее, скрывая следы от ожога после химиотерапии. Поклонники же считали шейные платки – элементом ее имиджа.

 

Несмотря на растущую популярность артистки, в 1970 на нее буквально обрушились неприятности. Певица  попала в черный список, оставшись практически без работы. Формулировка отстранения от концертной деятельности являлась полным абсурдом. Кристалинская получила обвинение в «пропаганде грусти», а именно цензура усмотрела в песне «В нашем городе дождь» упаднические настроения. 

Однако Майя Владимировна не пала духом. Ведь она отличалась большой эрудицией, отлично разбиралась в театральном и живописном искусстве, интересовалась проблемами психологии, знала литературу на уровне специалистов. Помог ей в трудной жизненной ситуации и Эдуард Барклай, за которого она вышла замуж. Столичный архитектор был давно влюблен в Майю, не пропускал ни одного ее концерта, буквально осыпал певицу цветами. При знакомстве они поняли, что нашли друг друга. Эдуард оберегал жену, не подпуская к домашней работе, следя за принятием ею лекарств. Он без устали напоминал супруге о ее красоте и таланте. 

В 1970-е Кристалинская сотрудничала с «Вечерней Москвой», готовя для газеты культурологические статьи, сочиняла стихотворения и рассказы, переводила с немецкого «Размышления» Марлен Дитрих, в предисловии она отметила «русскую душу» великой актрисы, ее особенное отношение к Советской России. Пытаясь отразить мысли немецкой киноактрисы, Майя Владимировна открывала перед читателями собственную душу.

Жизненная история о воспитании детей в очень культурных семьях

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх