Лучшие работы конкурса фотографии дикой природы от британского Музея естествознания

Победители конкурса «Лучший фотограф дикой природы — 2016» (Wildlife Photographer of the Year Competition), организованного лондонским Музеем естествознания (Natural History Museum), уже объявлены, но теперь любой пользователь интернета может проголосовать за лучшую работу. Простые люди будут выбирать победителя в номинации «Приз зрительских симпатий» до 10 января 2017 года. На сайте конкурса пользователям предлагается выбрать одну из 25 фотографий, которые попали в шорт-лист. Всего на конкурс было заявлено около 50 тысяч работ от фотографов со всего мира.

Предлагаем вам посмотреть на эти чудесные снимки и вдохновиться талантом фотографов, которые умеют видеть дикую природу с самой живописной стороны.

(Всего 25 фото)

15
Источник: Mashable

«Замешательство», Руди Хульсхоф, ЮАР («Confusion» by Rudi Hulshof, South Africa).

«Сестры», Берндт Васиолка, Германия («Sisters» by Bernd Wasiolka, Germany).

«Глаза в глаза», Гай Эдвардс, Великобритания («Eye contact» by Guy Edwardes, UK).

«Поймал попутку», Дейзи Гилардини, Швейцария («Hitching a ride» by Daisy Gilardini, Switzerland).

«Смертельный взгляд», Йохан Клопперс, ЮАР («The stare of death» by Johan Kloppers, South Africa).

«В ночи», Карин Эйне, США («Into the night» by Karine Aigner, USA).

«Посреди драки», Стивен Белчер, Новая Зеландия («Into the fray» by Stephen Belcher, New Zealand).

«Радужные крылья», Виктор Тяхт, Россия («Rainbow wings» by Victor Tyakht, Russia).

«Бал обезьян», Томас Кокта, Германия («Monkey ball» by Thomas Kokta, Germany).

«Пара», Серджио Сарта, Италия («The couple» by Sergio Sarta, Italy).

«Ивы вблизи», Дэвид Мэйтленд, Великобритания («Willow up close» by David Maitland, UK).

«Лоб в лоб», Тапио Кайсла, Финляндия («Head-on» by Tapio Kaisla, Finland).

«Призрачные снежные гуси», Гордон Иллг, США («Ghostly snow geese» by Gordon Illg, USA).

«Звездная вспышка медузы», Андреа Маршалл, США («Jelly starburst» by Andrea Marshall, USA).

«Рука матери», Ален Мафар Ренодье, Франция («A mother’s hand» by Alain Mafart Renodier, France).

«Сфокусированный глаз», Элли Макдауэлл, США/Великобритания («Eye in focus» by Ally McDowell, USA/UK).

«Колорадский рыжий», Анни Кац, США («Colorado red» by Annie Katz, USA).

«Крокодил-оппортунист», Бенс Мате, Венгрия («Opportunistic croc» by Bence Máté, Hungary).

 
 

«Спираль», Марко Гарджуло, Италия («Spiral» by Marco Gargiulo, Italy).

«Вкусное лакомство», Кристобаль Серрано, Испания («Tasty delicacy» by Cristobal Serrano, Spain).

«Лицом навстречу шторму», Гюнтер Риле, Германия («Facing the storm» by Gunther Riehle, Germany).

«Противостояние», Майкл Ламби, Канада («The stand-off» by Michael Lambie, Canada).

«Завиток гусеницы», Райнхольд Шранк, Австрия («Caterpillar curl» by Reinhold Schrank, Austria).

«Голубой след», Марио Сеа, Испания («The blue trail» by Mario Cea, Spain).

«Время завтрака», Кэри Хилл, Новая Зеландия («Breakfast time» by Cari Hill, New Zealand).

Источник: https://bigpicture.ru/?p=833892

Сказочные картины Юлия Клевера

В советские годы имя художника Юлия Клевера было мало кому известно. Его творчество не было запрещено, а сам Юлий Юльевич в 1920-е гг. до конца жизни преподавал в Академии Художеств и в Центральном училище технического рисования в Ленинграде, где заведовал кафедрой монументальной живописи. Но в XIX веке Клевер считался салонным художником, его даже называли любимым живописцем царской семьи, поэтому после революции о былой популярности он мог только вспоминать.



Девственный лес. 1880

При этом картины Юлия Клевера просто завораживают.

Обычные русские пейзажи и заброшенные деревеньки на них выглядят сказочными, волшебными. Леса, озера, заснеженные равнины манят и привлекают своей загадочностью. Мы предлагаем вам полюбоваться картинами Юлия Клевера и заодно узнать немного о его судьбе.


Юлий Юльевич Клевер родился 19 (31) января 1850 года в Дерпте. С детства проявлял наклонности к рисованию и в 1867 году, после окончания гимназии, по настоянию семьи начал учиться архитектуре в Императорской Академии художеств, однако вскоре перевёлся в пейзажный класс. За успехи в живописи он был удостоен малой и большой серебряных медалей Академии.



Деревня на острове Нарген. 1881

В 1871 году его картина «Заброшенное кладбище зимой» была положительно оценена художественным сообществом и приобретена графом П. С. Строгановым. В 1872 году картина «Закат» была приобретена великой княгиней Марией Николаевной. А после того, как в 1876 году его картину «Березовый лес» пожелал приобрести Александр II, Юлию Юльевичу, не кончившему академического курса, было присвоено звание классного художника первой степени, а в 1878 году за картину «Старый парк» («Вид запущенного парка в Мариенбурге») он получил звание академика живописи.



В парке Гатчинского дворца. 1894

В 1890-х годах Ю.Ю. Клевер был вынужден уехать в Германию: его привлекли как свидетеля к громкому делу о финансовом злоупотреблении его знакомого, бывшего конференц-секретаря Академии художеств П. Ф. Исеева. Семья Клеверов вернулась в Россию только в 1915 году. После революции 1917 года живописец получал материальную поддержку от Общества художников имени А. И. Куинджи. Умер Юлий Юльевич в 1924 году.



Дебри. 1895



Закат солнца зимой. 1897



Зима. 1876



Закат солнца зимой. 1891

Рыбацкая деревня. 1892



Пруд с белыми лилиями. 1893



Перед грозой. 1899



Зимний закат в еловом лесу. 1896

Популярное в

))}
Loading...
наверх